Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 19 февраля 2004 года — выход Final Fantasy X-2 International для PlayStation 2

20.02.2019 1:31
[Игровое эхо] 19 февраля 2004 года — выход Final Fantasy X-2 International для PlayStation 2

Сегодня свой 15-й день рождения отмечает J-POP-RPG от компании Square Enix, в своей «международной» версии, более десяти лет остававшейся эксклюзивом японского рынка — Final Fantasy X-2 International, вышедшая на PlayStation 2 во второй половине февраля 2004 года. Руководителем проекта был Мотому Торияма, а за дизайн персонажей отвечал Тецуя Номура. Данная игра стала первым в истории серии прямым сиквелом своей предшественницы, а также первой игрой франшизы за многие годы, вернувшейся к системе профессий.
События Final Fantasy X-2 развиваются в мире Спиры, где наступил покой. После событий Final Fantasy X прошло около двух лет, Юна превратилась из паломницы в охотницу за сферами, и сколотила собственную группу, в которую вошли Рикку и Пэйн. Охотой за сферами, впрочем, Юна занялась не от скуки или ради денег, нет. Она уверена, что именно сферы рано или поздно приведут её к человеку, похожему на Тидуса, её пропавшего возлюбленного и героя Final Fantasy X.

В игре используется интересная система профессий, которая зависит от одежды персонажа. Именно одеяния определяют доступные героиням навыки и характеристики. Боевую систему вернули на рельсы классической механики АТВ, оставив позади экспериментальную и весьма удачную CTB из «десятки». В отличие от предшественницы, у героинь почти сразу есть корабль и доступ к большинству игровых локаций, также проект располагает приличным количеством мини-игр и заданий. Пусть данная игра и не превзошла предшественницу по сюжету, выдалась она очень занимательной по игровому процессу. На свой год выпуска — свежее дыхание в серии. Да и в переиздании проходится отлично.
Работая над Final Fantasy X-2, разработчики хотели сделать её уникальной, но и поместить в мир Спиры. Использование множества моделей и текстур из орригинальной Final Fantasy X, позволило существенно сократить затраты на разработку, как финансовые, так и временные. Но принимая во внимание концовку предшественницы, разработчики не могли использовать систему призыва Аэонов, поэтому основательно переделали боёвку, добавив систему приручения противников.

Атмосферу было задумано сделать проще и ярче, и здесь на помощь пришла японская поп-музыка. То, что перед нами лёгкая и немного театральная игра, становилось ясно с первых минут вступительного ролика. В доволнение к J-POP, разработчики попытались сделать главных героинь своеобразными «Ангелами Чарли». Наконец, это была первая часть серии, в которой все главные героини — девушки.
Принята Final Fantasy X-2 была здорово и тепло, получив средний балл в районе 85%, и разойдясь тиражом более 5 миллионов копий. Снобы и зануды из числа «фоннатов» Final Fantasy, разумеется, подняли хай в сети и на яву, дескать «это не Final Fantasy, а какая-то пародия», но... куда же без них?
Подробнее о Final Fantasy X-2 читайте в нашем обзоре:

Главной особенностью этого релиза стал сиквел Final Fantasy X-2: Last Mission, который оставался эксклюзивным достоянием Японии вплоть до 2014 года, когда на западном рынке вышло HD-переиздание Final Fantasy X | X-2 HD Remaster. В этой небольшой игре мы брали под управление одну из участниц группы YRP, и путешествовали по башне Иутикур, переключаясь между персонажами, сражаясь против появляющихся противников, и путаясь в случайно генерируемых лабиринтах. С точки зрения игрового процесса, перед нами была представительница классических данжен-кроулеров. Однако, у игры была своя скромная история, события которой развивались спустя несколько месяцев после оригинальных событий Final Fantasy X-2.

Источник

Последние новости