Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 19 августа 2002 года — выход Power Rangers: Wild Force для Game Boy Advance

19.08.2019 10:42

Я никогда не был особым поклонником Power Rangers, однако в 90-х этот сериал был обожаем многими моими дворовыми друзьями и одноклассниками, так что мотивация поинтересоваться им была. Впрочем, недолго музыка играла, потому что я всё равно предпочитал «Трансформеров» и «Вольтрона». Так было, и так есть. Однако поиграть в игры, созданные на основе франшизы о Могучих Рейнджерах приходилось, и одна из них сегодня отмечает свой 17-й день рождения — Power Rangers Wild Force созданная на основе одноимённого сериала.
Эта игра вышла на портативной консоли Game Boy Advance, а в руки мне попала, когда работал в магазине, устал играть в одни японские RPG на раскладушке Advance SP, и принялся шерстить витрину с картриджами на предмет какого-то любопытного экшена, чтобы меньше думать и больше играть. Отдых для мозга и зарядка для пальцев, так сказать, противоположностью чему являются ролевые игры.

«Дикая сила» оказалась игрой в изометрическом исполнении, чем меня несколько озадачила, потому что до этого я не особо много изометрических битэмапов видел, а играл в и то меньшее их число. Она предлагала игроку пройти дюжину уровней с мощными боссами в каждом из них, кажется, с применением визитного Мегазорда — робота, созданного всей шестёркой рейнджеров, представленной в игре. Проходим уровни мы одним из этих шести рейнджеров, а все остальные доступны в качестве «помощи зала» во время сражений.
Битвы поставлены довольно неплохо, особенно с боссами. В сражениях против путридов, коими наполнены уровни, ничего уникального или невиданного для битэмапа нет. А вот с боссами уровней ситуация обстояла так: сперва мы побеждали их в обычной форме, после чего боссы росли до огромных габаритов, и приходилось собираться в Мегазорда, чтобы навалять им окончательно. Боевая система в форме огромного робота трансформировалась в серию QTE, тогда набиравшей обороты механики. Ещё в игре был боевой режим, в котором, используя линк-кабель, могли сражаться четверо игроков. Друг против друга, разумеется.

Источник

Последние новости