Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 18 января 2005 года — выход Fullmetal Alchemist and the Broken Angel для PlayStation 2

18.01.2020 13:41
[Игровое эхо] 18 января 2005 года — выход Fullmetal Alchemist and the Broken Angel для PlayStation 2

В 2005 году я познакомился с оригинальным сериалом Fullmtal Alchemist, он же «Стальной алхимик», рассказывающим историю двух братьев, находящихся в постоянном поиске всемогущего философского камня. Этот алхимический катализатор делает возможности алхимиков практически безграничными, но братья Элрик, Эдвард и Альфонс, вовсе не жаждут всевластия — они хотят расплатиться за жуткий грех, совершённый в детстве. Мальчишки ступили на запретную территорию, попытавшись воскресить свою умершую мать при помощи алхимии, и поплатились: Альфонс потерял тело, а его душа оказалась привязана к мощным доспехам — это единственное, что успел сделать потерявший руку и ногу старший брат, прежде чем потерял сознание.
Эта франшиза запомнилась мне надолго, до сих пор с удовольствием пересматриваю отдельные фрагменты первого сериала, несмотря на полное превосходство второго — Fullmetal Alchemist: Brotherhood. Тогда же, в 2005 году, мне в руки попала игра об алхимиках, и речь вовсе не об Atelier Iris! Состоялся релиз отмечающей сегодня 15-летие Fullmetal Alchemist and the Broken Angel для PlayStation 2 — приключенческой Action/RPG, рассказывающей не очень большую и довольно предсказуемую историю о приключениях братьев Элриков.

События игры можно рассматривать независимо от манги и аниме, хоть фундаментальные знания игрока о происходящем и помогут лучше понять многие детали. Сюжет Fullmetal Alchemist and the Broken Angel написан самим Хирому Аракавой, автором оригинальной манги, но в сравнение с её историей не идёт совсем. Мы играем Эдвардом и Альфонсом, которые ехали в Центр при сопровождении майора Алекса Луи Армстронга, и нарвались на группу террористов возле городка Хейссгарт, которые выдавали себя за местную полицию. Расправившись со злодеями, герои отправляются в город, где обнаруживают лишь химер, и одинокую девчонку — Армони Эйзелштейн, дочь одного из десяти известнейших алхимиков, изучавшего некий «философский катализатор», мощь которого сопоставима с философским камнем.
Игровой процесс проекта — экшен с элементами ролевой игры, близкий к традиционному трёхмерному битэмапу. Мы управляем Эдвардом Элриком и сражаемся при помощи его механической правой руки, трансформируемой в меч. Кроме того, Эд умеет алхимическим образом переделывать другое оружие, увеличивая собственную силу и получая новые виды действий в свой арсенал. В том числе дистанционные и защитные. Альфонс почти всегда рядом с Эдвардом, но его контролирует местный искусственный интеллект — игрок может менять экипировку младшего брата и призывать его в бой по мере необходимости.


Разработка игры велась студей Racjin, которая позже создала к ней два сиквела, также для PlayStation 2, несмотря на плохие оценки оригинальному релизу. Продажи проекта оказались достаточно высокими, чтобы Square Enix заинтересовалась в продлении франшизы. Сюжет полностью курировался Хирому Аракавой, а ролики рисовала прославленная нынче студия Bones. Сами же разработчики, помимо основных идей оригинальной франшизы о связи между братьями и «равноценном обмене», черпали вдохновение в других экшен-играх, включая Kongdom Hearts, Dragon Ball, One Piece и Naruto.
А вы играли в Fullmetal Alchemist and the Broken Angel? Хотели бы увидеть новую игру по франшизе для текущего или нового поколения консолей?

Источник

Последние новости