Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 18 мая 2010 года — Выход Red Dead Redemption для PS3 и X360

19.05.2018 4:48
[Игровое эхо] 18 мая 2010 года — Выход Red Dead Redemption для PS3 и X360

Восемь лет — такой ли это большой срок? Так и хочется ответить: «Смотря с какой стороны решётки на него смотреть». Но сегодня мы отмечаем день рождения не Grand Theft Auto, а другой игры Rockstar Games, готовящийся к релизу приквел которой обещает взорвать, затоптать копытами и задымить песочной пылью грядущую осень — Red Dead Redemption. Появившись на свет 18 мая 2010 года, эта игра стала одним из лучших, если не лучшим, вестернов среди видеоигр, обойдя Outlaws, Gun Smoke, GUN и свою предшественницу, Red Dead Revolver, также в этом месяце отметившую годовщину.

Сказалось не только общее высокое качество проекта — оно само собой разумеется, у основных команд Rockstar Games иначе не бывает — но и откровенная пустошь в жанре вестернов на ниве видеоигр. Приведённые выше четыре примера — это не все, но одни из самых значимых и запомнившихся вестернов для игровых систем, от NES до PC. Что же сделали разработчики, ранее любимые преимущественно за Grand Theft Auto, одну из самых хитовых игровых серий современности? Они взяли наработанную основу, создали увлекательную историю и выстроили завораживающие декорации Дикого Запада начала XX века.
В Red Dead Redemption были свои недостатки, особенно они заметны, если пройти игру во второй-третий раз сейчас, спустя семь-восемь лет после первого прохождения, когда эмоции и впечатления уже не будут такими острыми. Например, середина игры основательно проседает, да и сценарий местами даёт заметные сбои, становясь нудноватым. А потом выравнивается и идёт вверх. Справедливости ради стоит отметить, что на большинство старых и любимых игр вы будете смотреть иначе спустя десяток лет, видеть новые недочёты и пробелы. Однако, даже сейчас Red Dead Redemption играется превосходно, и лучшей игры про Дикий Запад всё ещё не выпустили.
Разработка Red Dead Redemption началась в 2005 году, после выпуска Red Dead Revolver, и велась командой общей численностью более 800 человек. Восьми сотен, всё верно. Основной костяк составляла команда Rockstar San Diego, а помогали ей дочерние студии со всего мира. Она стала второй игрой на движке RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), который был немного улучшен после Grand Theft Auto IV — разработчики увеличили дальность прорисовки объектов и текстур. Кроме Rockstar, в разработке задействовали команды Euphoria и Bullet Software, которые отвечали за дополнительную анимацию и ряд задач по рендерингу.

Работая над игрой, студия поставила себе за цель создать самую масштабную и живую игру из вышедших, вдохновившись раскрытыми возможностями консолей седьмого поколения. Год 1911 был выбран разработчиками вовсе не как дань великому пистолету Colt 1911 Government, а чтобы показать игрокам своеобразную трансформацию «Старого Запада» и его вхождение в новую эру, более современную. Впервые анонсирована Red Dead Redemption была в следующем году после выхода Grand Theft Auto IV и спустя четыре года после нахождения в разработке. А ещё через год и несколько месяцев она появилась на прилавках.
На обширных просторах виртуального Дикого Запада, который удалось воссоздать команде Rockstar Games, практически каждый игрок мог найти себе занятие по душе — от обычного прохождения сюжетной кампании, без распыления на побочные активности, до вылизывания всей игровой карты и выполнения условий, поставленных трофеями/достижениями. Это касалось как однопользовательской кампании, так и многопользовательских режимов — противостояния и кооперативных. В частности, на нашем сайте мы собирали команды для получения трофея за создание своей группировки из 8 человек! Будто вчера было, а…
Нынче Red Dead Redemption входит в число самых высоко оценённых игр на страницах агрегатора оценок Metacritic, с усреднённым баллом в 95/100. Вполне заслуженным на время своего выхода. Успех у критиков и игроков принёс проекту немалую славу и хорошие деньги — история Джона Марстона, бандита в погоне за искуплением, разошлась тиражом более чем в 15 миллионов копий, среди которых около 2 миллионов приходится на Red Dead Redemption: Undead Nightmare, вышедшую как в качестве классического дополнения, так и независимо от оригинальной игры.

После выхода и обретения популярности оригинальной игрой, команда Rockstar Games разработала и выпустила несколько дополнений, в том числе сюжетной Red Dead Redemption: Undead Nightmare, на популярную по сей день тематику зомби-апокалипсиса, когда мёртвая живность идёт по земле. Или живая мёртвость?

Источник

Последние новости