На дворе 1935 год. Бесстрашный искатель приключений и охотник за сокровищами, Гарри Питфолл, возвращается в строй с целью помочь прекрасному археологу спасти её отца. А заодно и помешать злодею Джонатану Сейнт-Клейру забрать себе славу открывшего легендарный город Эль-Дорадо. В роли Гарри, игроки сталкиваются со множеством препятствий, в числе которых ядовитые скорпионы, зубастые пираньи, крокодилы со стальной хваткой и милые пингвины. Разумеется, без человеческого вмешательства не обошлось, и наёмники Сейнт-Клейра тоже не дремлют.
В таких условиях развиваются события игры Pitfall: The Lost Expedition, вышедшей для консолей PlayStation 2, Xbox One и Nintendo GameCube в феврале 2004 года. Эта игра — попытка развить культовую серию Pitfall, родившуюся ещё на древней консоли Atari 2600, а позже вышедшую в потрясающем, на своё время, виде для SEGA Mega Drive и Super NES. Управляя Гарри, игрок мог использовать разнообразные навыки, изучаемые по мере сбора разбросанных страниц из «Блокнота Героя». А находя на уровнях потерявшихся исследователей, Гарри получает от них сокровища, которыми после расплачивается в магазинчике Шамана.
Издалека игра выглядела хорошо, а при близком с ней ознакомлении — даже неплохо. Но ощущался отчётливый аромат испускаемого франшизой духа. Компания Activision из последних сил пыталась выдавить что-то из Pitfall, но так и не смогла подняться выше отличного приключения 1994 года. В целом, проект получился проходным и не стоящим внимания широкой аудитории, но способным привлечь поклонников игр о приключениях, археологии и исследованиях. Как минимум, она получилась не так чтобы хуже проектов об Индиане Джонсе.
Читайте также
Последние новости