Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 17 января 2005 года — выход игры The Punisher

17.01.2018 20:31
[Игровое эхо] 17 января 2005 года — выход игры The Punisher

Спустя несколько лет, как мне купили первый компьютер, на полки магазинов вышла игра The Punisher — случилось это 17 января 2005 года. Тогда, заменив свою GeForce MX440 более продвинутой FX5200, позволившей мне наслаждаться приятной водичкой в «Пиратах Карибского моря», я изрядно утомился от военных боевиков на манер Operation: Desert Storm II и иже с ними. Хотелось чего-то большего, чего-то безбашенного, чего-то вроде Max Payne… Прогуливаясь по магазинам с дисками, и не подозревая, что через несколько месяцев сам устроюсь работать в такой, я увидел крутую обложку — мощный дядька со знакомым черепом на футболке.
«Ух ты, о Карателе сделали новую игру?!», — удивлённо подумал я. В начале 2005 года интернет мне виделся только ночами в компьютерных клубах, поэтому за новостями не следил. Но «Карателя» читал, знал и затёр до дыр одноимённый битэмап на SEGA Mega Drive II. Думал недолго и купил заветную толстенькую коробочку от, кажется, «Руссобит-М». Прийдя домой и запустив установку новинки, я деловито заварил чай, уплёл наспех сварганенную яичницу и… продолжил смотреть, как проект устанавливается.

Впрочем, ждал не особо долго и спустя минут 15 уже вовсю радовался экрану загрузки первого уровня. С «чем-то вроде Max Payne» я точно не прогадал — The Punisher ощущался очень похожим по игровому процессу, но гораздо… ГОРАЗДО более жестоким. Схватить какого-то отвратительного гопника в худи, бросить под сверлильный станок и крутануть заветную рукоятку спуска сверла — кровь, кишки, крики и полный восторг по эту сторону экрана. Помимо гопников мы сражались с якудза, а также могли встретить многочисленных персонажей из комиксов Marvel — Железного Человека, Ника Фьюри, Чёрную Вдову и прочих.


Хороший текст про игру взглядом из 2015 года.
Конечно, местный сценарий не умел так держать у экрана, как история Макса, The Punisher довольно быстро приедался однообразным насилием и галлонами крови, но при этом игра оставалась верной оригинальной атмосфере. Я частенько вспоминаю, как проходил «Карателя» на РС, а затем переигрывал на PlayStation 2. Очень хочется, чтобы студия Volition, дабы оправиться после не очень удачной Agents of Mayhem, взялась за создание нового The Punisher. Это, несмотря на все её минусы — сомнительная работа со звуком, однообразие уровней и процесса — сильная игра в портфолио команды, к которой стоит вернуться.

Источник

Последние новости