Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 17 сентября 2009 года — выход Ys Seven для PlayStation Portable

17.09.2019 11:42
[Игровое эхо] 17 сентября 2009 года — выход Ys Seven для PlayStation Portable

Казалось, ещё вчера я запускал на PlayStation Portable новейшие приключения закадычных друзей Адола и Доги, прибывших в столицу Альтаго в поисках новых тайн, открытий и, возможно, сокровищ, как вдруг календарь показывает — с выпуска Ys Seven прошло 10 лет. Время летит и не щадит. В отличие от предшественницы, The Oath in Fleghana, портативная новинка была совершенно новой игрой, а не ремейком одной из старых частей, и предлагала нам погрузиться в новое путешествие вместе с полюбившимися главными героями. По сюжету игры, как уже было сказано выше, Адол и Доги прибыли в столицу Альтаго, гуляя по которой попали в заварушку, пытаясь спасти двух симпатичных сестричек от воинов местной регулярной армии, Драконьих Рыцарей, которые к ним приставали.
Естественно, так ужасно «нарушив закон», своим вмешательством в дела доблестной стражи, путешественники оказались за решёткой. И спасли их вовсе не те самые сестрички, а нажитая за годы приключений репутация — сам король потребовал освобождения друзей и попросил их исследовать причину таинственных землетрясений, начавшихся недавно. Благодарные за помощь со стражей и любопытные друзья согласились помочь. И вскоре обнаружили все признаки надвигающейся катастрофы — пять драконов начали вновь пробуждаться, и готовы одарить своей силой Адола, чтобы помочь ему предотвратить гибель мира.

По части игрового процесса Ys Seven осталась традиционной частью серии тех лет — экшен с видом сверху/сбоку, динамичной боевой системой и элементами RPG. Однако сражения несколько изменились, благодаря смене системы оружия. В предшественнице игрокам приходилось переключаться между стихийным оружием, чтобы успешно побеждать монстров и боссов. Теперь же система учитывала тип монстра и тип наносимого оружием урона, чтобы определять степень повреждений — обычная, повышенная и пониженная. Фактически это как система «треугольника» в Fire Emblem: рубящее оружие наносит повышенный урон мягким противникам, дробящее хорошо работает против крепких и бронированных врагов, а пронзающее — против лёгких, быстрых и летающих. Также были в игре противники, не имеющие слабых и сильных сторон к типам оружия. Поэтому всегда получали обычный урон.
Во время сражений и путешествий игрок мог управлять только одним персонажем, при этом ещё два напарника контролировались искусственным интеллектом. Адол самый универсальный из них и может орудовать оружием любого типа, а вот соратники — строго привязаны к своему личному типу наносимого урона, и не променяют меч на молот, или копьё на клинок. А Доги так и вовсе только кулаками махать и готов, нанося дробящие удары. В боях, нанося врагам «заряженный» урон, путём накопления энергии, игроки получали бонусы к шкале навыка, которую затем можно было использовать для применения мощных способностей персонажей. И чем больше навыки применялись, тем сильнее они становились со временем, прокачиваясь независимо от игрока.

Наконец, какая активная боевая система без способности уклоняться и парировать атаки? Тем более, когда главный герой — путешественник с огромным опытом, побывавший в самых невероятных боевых ситуациях. В Ys Seven игрок мог попытаться отбить атаку врага, тем самым не только защитившись от получения урона, но и заполнив игровые шкалы специальных приёмов и эктра-атаки — особо мощного личного приёма. У парирования были и риски: если игрок действовал нервно или бездумно, не попадая в нужный момент (доли секунды до получения урона от атаки врага), то он получал критический урон.
В дни своего релиза проект получил много положительных отзывов. Она радовала своей графикой и игровым процессом, умела удивлять интересными боссами, сложными сражениями и в целом очень любопытным приключением в сказочном мире. Это то, за что франшизу Ys и полюбили игроки много лет тому. Отдельной похвалы заслуживает и музыкальное сопровождение проекта, отлично подчёркивающее атмосферу. Выйдя на западном рынке в 2010 году, Ys Seven заслужила награду как самая лучшая RPG года от профильного портала RPGamer, а также звание лучшей ролевой игры для PlayStation Poerable на выставке Е3. Сегодня проект доступен в PlayStation Store для PlayStation Portable и PlayStation Vita, и на РС в Steam.

Источник

Последние новости