Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 17 ноября 2001 года — выход Luigi’s Mansion для Nintendo GameCube

17.11.2019 15:11
[Игровое эхо] 17 ноября 2001 года — выход Luigi’s Mansion для Nintendo GameCube

Совсем недавно состоялся релиз приключенческой игры Luigi’s Mansion 3 для системы Nintendo Switch, а сегодня свой 18-й день рождения отмечает первая игра этой франшизы, вышедшая в 2001 году для домашней консоли Nintendo GameCube. Одновременно с самой консолью, собственно. Игра оказалась чертовски успешной, но критики и сошлись во мнении, что она настолько же коротка, насколько хороша, что было большим и жирным недостатком «Поместья Луиджи». В октябре прошлого года на Nintendo 3DS вышел полноправный ремейк, разработанный Nintendo и Grezzo. Его обзор есть на нашем сайте.
Впервые Luigi’s Mansion была представлена в 2000 года на Nintendo Space World, тогда разработчики создали техническую демоверсию для презентации возможностей грядущей консоли шестого поколения, и главного конкурента PlayStation 2 на рынке. В этой демоверсии зрители увидели вопящего в камеру Луиджи, удирающего через фойе от неведомого призрака, привидений играющих в карты на просторах гостиной — хорошо не в нарды хоть! — и довольно мрачного главного героя, стоящего у особняка в свете разряда молнии. На тот момент никто не планировал создавать игру, но техническая демоверсия так понравилась публике и Nintendo, что было принято решение превратить идею в видеоигру.

Сперва разработчики планировали создать традиционный платформер, уровни которого будут созданы как часть одного большого комплекса или поместья. Испытав механики на персонажах из серии Марио, гуляющих по кукольным домикам и подобным конструкциям, создатели остались довольны и взялись переносить идеи на консоль. В качестве главного героя выбрали Луиджи, чтобы проект ощущался свежее и самостоятельнее. В процессе разработки возникали новые идеи, частично проявившихся в финальной версии игры — пылесос для засасывания привидений, собственно сами призраки.

Однако не дожили до релиза некоторые изначально запланированные фишки, такие как ролевые элементы, трансформация комнат в реальном времени, а также секретная пещера под особняком. Не вышел в релиз и режим стереоскопического 3D, который поддерживали все системы GameCube. Причина проста: в начале нулевых даже на западном рынке и в Японии 3D-телевизоры были удовольствием дорогим и не очень распространённым, поэтому в Nintendo посчитали добавление этой дорогостоящей для потребителя фичи лишним баловством. Так или иначе, даже без ряда запланированных особенностей и 3D-изображения, игра вышла самым коммерчески успешным проектом среди первой линейки Nintendo GameCube, а также самой продаваемой игрой ноября 2001 года.
Про игровой процесс и особенности, дожившие до релиза, читайте в нашем обзоре!

И обзоры двух сиквелов тоже не пропустите:

Источник

Последние новости