Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 17 ноября 2000 года — выход Driver 2 для PlayStation

18.11.2018 4:21
[Игровое эхо] 17 ноября 2000 года — выход Driver 2 для PlayStation

Сегодня свой день рождения отмечает игра, которая представила игрокам трёхмерный открытый мир и возможность воровать тачки до того, как появилась Grand Theft Auto III — Driver 2, вышедшая 17 ноября 2000 года на PlayStation One. Фактически этот проект был эволюцией своей предшественницы, Driver, в наших краях также выходившей под названием «Водила», и вгонявшей во фрустрацию игроков уже первой обучающей миссией в подземном гараже. Чёрт! Как вспомню, так вздрогну…
События Driver 2 начинаются в одном из баров Чикаго, с разговора между Розовым Ленни и неким бразильцем, когда внезапно врывается несколько вооружённых мужчин и начинают палить в эту парочку. Ленни удаётся удрать, а бразилец падает замертво, поймав несколько свинцовых подарков. Позже мы наблюдаем за осмотром его тела в морге и узнаём на основе татуировок, что убитый работал на лидера бразильской банды Альваро Васкеса. Наш герой, Таннер, вместе с напарником Джонсом начинают расследование этого дела, связи Ленни с бандой и недавнего акта вооружённого насилия в Чикаго, учинённого бандой Васкеса.
Вместе с этим начинается и наше приключение.


По части игрового процесса Driver 2 предложил игрокам новую функцию, вероятно вдохновлённую серией Grand Theft Auto — возможность реквизировать транспортные средства во благо торжества закона. Примечательно, что при этом в игре нельзя было сеять хаос и даже убивать людей. Большинство миссий же остались на старых рельсах и завязаны преимущественно на преследование удирающих врагов, да не ножками, а на колёсах. Этакое кино о погонях на тачках. Причём тачек на выбор игроку давалось довольно много, фактически все присутствующие на дорогах плюс секретные, спрятанные в разных уголках мира.
Помимо обилия транспортных средств, Driver 2 предлагал игрокам прокатиться по просторам четырёх городов, пусть и не в реальную их величину — Чикаго, Гавана, Лас-Вегас и Рио-де-Жанейро. Попутно мы могли поглазеть на достопримечательности этих городов: казино, музеи, площади и так далее.

В отличие от оригинальной Driver, вторая часть вышла на двух дисках, потому что была слишком продвинутой для PlayStation One по части количества контента и сюжетных вставок. Конечно, консоль знавала и более объёмные по части дисков игры, но это были в основном JRPG. Или Fear Effect, кажется. После выпуска проекта на PlayStation One разработчики занялись его портированием на Game Boy Advance, существенно урезав всё, что только можно было урезать: оставили два города из четырёх, упростили сюжетную линию, а графику превратили в нечто совершенно неузнаваемое, порезав текстуры, анимации, трёхмерные объекты.


В дни своего релиза игра получила средние оценки от критиков и игроков, несмотря на немалое количество положительных отметок. Критики радикально разошлись во мнениях. Например, в GameSpot назвали игру «экстраординарной», тогда как в IGN отметили проект как «сплошное разочарование по меркам 2000-го». Портал Hot Games задался вопросом: «Как студия Reflections могла так облажаться? Driver 2 — это бледная пародия на оригинал», а Happy Puppy утверждают, что «Driver 2 предложила практически всё то, что сделало оригинал крутым, но не смогла ничего добавить сверху».


Сегодня Driver 2 доступна игрокам только на тех системах, для которых выходила — PlayStation One и Game Boy Advance, причём ко второй из версий искренне не рекомендую даже притрагиваться. Даже думать о том, чтобы притрагиваться!

Источник

Последние новости