Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 17 июня 2010 года — выход Metal gear Solid: Peace Walker для PSP

18.06.2018 0:26
[Игровое эхо] 17 июня 2010 года — выход Metal gear Solid: Peace Walker для PSP

Сегодня свой день рождения отмечает одна из самых технически совершенных игр, выходивших на PlayStation Portable, и использовавших возможности системы на всю катушку — Metal Gear Solid: Peace Walker. Она была разработана студией Kojima Productions и, в отличие от предшествующей Metal Gear Solid: Portable Ops, создавалась под контролем Хидео Кодзимы. Эта игра стала прямым сиквелом предшественницы, несмотря на удаление Portable Ops из основного «канона» сериала.
События Peace Walker развивались на побережье Коста-Рики, где Биг Босс и Казухира Миллер создают свою первую организацию вольных наёмников, «Солдаты без границ». Снейк покинул Соединённые Штаты после создания FOXHOUND, и отправился на вольные хлеба. Неожиданно в Коста-Рике появляются таинственные солдаты, экипированные по последнему слову техники и называющие себя «Хранителями мира» (Peace Sentinels). Вот только их действия идут сильно вразрез с названием, поскольку боевики собираются нарушить едва устоявшийся статус-кво между Западом и Востоком. А Коста-Рика неспособна противостоять им, так как не имеет права содержать армию.

Для расследования ситуации на Коста-Рике «Солдатов без границ» нанимает некий профессор из «Университета мира» Рамон Галвез Мена, в котором опытный глаз Снейка сразу видит агента КГБ. Вместе с профессором на базу прибывает его ученица, миловидная светловолосая девушка Паз Ортега Андраде. Именно она играет ключевую роль в принятом Снейком решении, дав нашему герою кассету, на которой записан голос… Босс. Его наставницы, убитой им среди цветов в конце операции «Snake Eater».

История Metal Gear Solid: Peace Walker была поставлена очень любопытным образом, идеально подходящим для портативной системы. Игра была разделена на главы и миссии, как сюжетного, так и побочного толка. Проходя сюжетные задания, мы наблюдали за развитием событий, тогда как побочные были источниками новой информации, необходимой для развития главной базы, вооружения и экипировки MSF. Создание экипировки было главной причиной для игрового гринда, и в определённо мере мотиватором для более досконального изучения игры.

Кроме того, новые виды вооружения и гаджеты открывали новые же тактики для прохождения игровых миссий. Например, гораздо проще было сразить поющих роботов, включая Peace Walker с голосом Босс, из реактивного четырёхтрубного огнемёта М202, чем из РПГ-7. В иг7ре был ряд повторяющихся миссий, в которых постоянно удирал и требовал поиска персонаж по имени Задорнов. Если пройти их все, то открывался доступ к пятой и финальной сюжетной главе игры, истинной концовке. Но был в неё ещё один режим, основательно продлевающий удовольствие — сетевой. Мы могли проходить многие игровые задания в кооперативе с друзьями, особенно удобно это было в переиздании для PlayStation 3 и Xbox 360. Также здесь была своя версия Metal Gear Online, в которую мы играли на PSP через X-Link Kai. Кажется, так называлась эта софтина.

В целом, несмотря на всю критику в сторону Metal Gear Solid: Peace Walker, считаю эту игру очень значимой для портативного гейминга в целом. Она показала высший класс по части создания продукта, всесторонне использующего возможности своей целевой системы, не упуская никаких её фишек. И поддержка онлайна, и чертовски удобное управление даже с одним аналоговым стиком, и уникальные бонусные миссии-кроссоверы с одной из популярнейших игр на системе, Monster Hunter Freedom Unite. Кроме того, именно наработки Peace Walker легли в основу Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, подарив игрокам лучший на рынке стелс-экшен по части механик, взаимодействия с миром и вариативности прохождения миссий.
А ещё на движке Peace Walker выходил ремейк Metal Gear Solid 3D: Snake Eater для Nintendo 3DS, играющийся даже лучше оригинала, благодаря удобным функциям и камере, заточенным под портативные системы.

Источник

Последние новости