Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 17 февраля 2005 года — выход Colosseum: Road to Freedom для PlayStation 2

17.02.2020 16:11
[Игровое эхо] 17 февраля 2005 года — выход Colosseum: Road to Freedom для PlayStation 2

Эпоха PlayStation 2 запомнилась не только обилием японских ролевых игр и просто классных релизов, но и повышенным количеством проектов о Древнем Риме, которые сегодня днём с огнём не сыскать. Разве что инди-поделки мобильного уровня, как Story of a Gladiator — обзор этой игры есть у нас на сайте. Самая знаменитая римская игра на PlayStation 2 — Shadow of Rome, культовая классика и потрясающее приключение. Но сегодня свой день рождения отмечает релиз попроще.

17 февраля 2005 года компания Koei выпустила Colosseum: Road to Freedom — симулятор древнеримского гладиатора, вынужденного выживать и прокладывать свой путь к свободе в ограниченном пространстве арены Колизея. Цель игрока, взяв под свой контроль воина, одерживать победы на аренах, копить славу и деньги, чтобы выкупить своё право на свободу у хозяина. В игре был свой маленький сюжет, но он существовал скорее для галочки и отодвигался на второй план, что позволило разработчикам сделать открытый и свободный симулятор.
В начале игры мы создаём аватара, отвечая на созданные разработчиками вопросы, от которых зависят характеристики будущего гладиатора. После этого отправляемся на тренировочные сессии, привыкаем к управлению и игровому процессу. А далее — начинаем участвовать в битвах, сперва простых, но постепенно усложняющихся, зарабатывая деньги и улучшая своего воина. Примечательно: в зависимости от действий и решений игрока на протяжении игры, можно выкупить свободу персонажа, но остаться в Колизее свободным гладиатором.

В дни своего релиза игра получила средние оценки, её балл на агрегаторе Metacritic составляет 56%. Критики хвалили идеи, но остались недовольны качеством их реализации, поэтому компания Koei выпустила обновлённую версию — Gladiator: Road to Freedom Remix. Ведь во времена PlayStation 2 патчей в сегодняшнем их понимании на консолях не существовало. Несмотря на невысокие оценки, проект разошёлся достаточным тиражом, чтобы в 2010 году вышел сиквел — Gladiator Begins для PlayStation Portable.

Источник

Последние новости