Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 17 августа 2004 года — выход Ghosthunter для PlayStation 2

17.08.2019 8:04
[Игровое эхо] 17 августа 2004 года — выход Ghosthunter для PlayStation 2

Сегодня студия SCE Cambridge Studio официально не существует, она уже порядка семи лет переименована в Guerrilla Cambridge и создала один из лучших портативных шутеров от первого лица — Killzone: Mercenary. Однако до своего переименования и перехода под крыло Guerrilla Games, эта команда создала немало разноплановых игр, и одной из них была сегодняшняя именинница — боевик от третьего лица Ghosthunter, вышедший для PlayStation 2 в августе 2004 года. Не путать с «Охотниками за привидениями»!
Мы играем молодым и зелёным детективом по имени Лазарус Джонс, поступившим на службу в полицейское управление Детроита, и случайно освободившим запертых в хранилище учреждения призраков. И когда один из освобождённых призраков похищает напарницу нашего героя, ему ничего не остаётся, кроме как войти в потустороннее измерение и освободить офицера Анну Стил. Нет, не в родстве с Райли.

Игровой процесс Ghosthunter вполне типичен для боевика от третьего лица тех лет, и основывается на по сей день живых механиках. Мы управляем героев одним аналогом, а другим крутим камеру или целимся, в зависимости от режима. Есть здесь и режим от первого лица, для лучшего изучения окрестностей. Не очень удобно сделан боевой режим: игрок должен вручную перейти в него, чтобы на экране появилось перекрестье, причём стрелять можно как от третьего, так и от первого лица. В боевом режиме движения героя ограничены, он больше стрейфит и двигается медленнее, чем без оружия в руках. Новичок же, не забываем!
Встретив призрака, игроку нужно его сначала хорошенько ослабить при помощи оружия, которое отлично работает в измерении мёртвых душ, а затем бросить под него гранату-ловушку, подобно истинному Охотнику за привидениями. Если же игрок бросит гранату до ослабления противника, она присосётся к призраку и покажет его здоровье на некоторое время. Стоит игроку успеть сбить шкалу здоровья до критического значения, пока граната ещё прикреплена к противнику, и она сработает корректно, засосав ослабленного призрака.

Помимо героя Джонса, управлять игрок может и астральным существом по имени… Астрал. Это девушка. У неё нет никаких боевых способностей, зато Астрал способна принимать форму ревенанта, ходить и взаимодействовать с окружением, отвлекать других призраков и всячески проказничать, в том числе перемещаясь сквозь стены. Способности Астрал напрямую зависят от принятой ей формы, коих, помимо ревенанта, ещё четыре. В том числе полтергейст и возможность подчинять некоторых призраков своей воле.
Разработка игры была вдохновлена идеями о создании мрачной и взрослой игры в стиле «Джеймса Бонда» и «Охотников за привидениями», со скромным налётом Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Чтобы выделиться, разработчики даже создали обманчивую концовку, которая ведёт к новому началу истории, причём с новым героем. Игра Ghosthunter была неплохо принята критиками и игроками. Её было за что хвалить — удалась атмосфера, крутая детализация уровней, хорошая графика и интересная задумка. Однако боевая система вгоняла во фрустрацию, и не соответствовала высокому качеству уровней и атмосферы.

Источник

Последние новости