Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 16 января 2001 года — выход Mega Man 64 для Nintendo 64

17.01.2018 6:20
[Игровое эхо] 16 января 2001 года — выход Mega Man 64 для Nintendo 64

Франшиза Mega Man пользовалась и продолжает пользоваться популярностью среди игроков, о чём свидетельствуют многочисленные переиздания классических релизов сериала. Наиболее успешными и интересными играми об этом герое стали двухмерные экшен-платформеры, предлагавшие игрокам проходить разнообразные уровни, собирая усиления и побеждая боссов. Но в 1997 году разработчики подумали, что пора бы двигаться дальше и становиться современнее. Так родилась игра Mega Man Legends, спустя четыре года вышедшая на Nintendo 64 с немного изменённым названием — Mega Man 64.

Эта игра стала первой в под-серии Mega Man Legends и впервые представила игрокам Мега-мэна в трёхмерном полигональном виде. Новому облику и новый герой — нас встречал не привычный круглолицый парнишка, а более «анимешный» Волнатт — диггер, исследующий затопленные руины планеты. Во время одного из путешествий с друзьями, Волнатт терпит крушение у берегов острова Каттелокс, находящегося под осадой жадных пиратов. Парнишка решил, что смотреть сквозь пальцы на такой произвол не будет и воспользовался своей силой.
Дизайнером игры выступал Кейдзи Инафуне, создатель оригинальных проектов, и на этот раз у него получилось нечто радикально новое. Несмотря на присутствие некоторых общих элементов, Mega Man Legends было очень сложно воспринимать как часть полюбившегося сериала. К тому же, релиз Mega Man 64 для Nintendo 64 заметно запоздал и появился только 16 января 2001 года, не получив при этом никаких улучшений по сравнению с оригиналом для PlayStation, да ещё и огорчая игроков сильно устаревшей графикой. Ведь в этом же году на рынок выкатилась PlayStation 2.

С технической точки зрения, не глядя на все устаревшие моменты, Mega Man 64 справлялся со своими первостепенными задачами довольно неплохо. В то время экшены от третьего лица как раз набирали обороты, а фишки вроде захвата цели ещё не успели стать привычным явлением. Управляя новым Мега-меном, мы относительно свободно исследовали большой мир, наполненный руинами и тайнами, в отличие от простой последовательности уровней из предыдущих частей двухмерного разлива. В целом, игра удалась и образовала собственную под-серию, получив сиквел несколькими годами позже. Однако, The Misadventures of Tron Bonne уже не посетила консоль Nintendo, оставшись эксклюзивом PlayStation.

Источник

Последние новости