Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 16 октября 1992 года — выход Super Double Dragon для SNES

17.10.2018 4:01
[Игровое эхо] 16 октября 1992 года — выход Super Double Dragon для SNES

Сегодня своё 26-летие отмечает сайд-скроллинговый битэмап Super Double Dragon, также известная как Return of Double Dragon, четвёртая игра во франшизе, разработанная эксклюзивно для системы Super NES. В отличие от своих предшественниц, выходивших на аркадных автоматах, эта игра была заточена строго под консоли.
Как и в предыдущих частях сериала, игроки брали под управление мастеров боевых искусств, братьев-драконов Билли и Джимми Ли, в очередной раз вынужденных сражаться против бандитов. Базовый игровой процесс практически не изменился, но разработчики добавили несколько интересных фишек. Так, Super Double Dragon стала первой игрой в серии, представившей Билли и Джимми разными не только внешне, но и по боевым навыкам. В западной версии у них были разные удары руками, а в японской ещё и ногами.
[Игровое эхо] 16 октября 1992 года — выход Super Double Dragon для SNES [Игровое эхо] 16 октября 1992 года — выход Super Double Dragon для SNES
[Игровое эхо] 16 октября 1992 года — выход Super Double Dragon для SNES [Игровое эхо] 16 октября 1992 года — выход Super Double Dragon для SNES [Игровое эхо] 16 октября 1992 года — выход Super Double Dragon для SNES
Финальная версия Super Double Dragon получилась не такой, какой её запланировал ведущий дизайнер Мунеки Эбинума. Как он вспоминал спустя двенадцать лет после релиза, изначально планировалось добавить сюжетные ролики перед битвами с боссами, между уровнями и в финале игры, что сделало бы повествование увлекательнее. Однако, в финальном релизе этого самого повествования не было вовсе!
[Игровое эхо] 16 октября 1992 года — выход Super Double Dragon для SNES
Никто игрокам на Super NES не удосужился объяснить, ради чего такого важного братишки Билли и Джимми ввязались в очередную авантюру с мордобоем. Эбинума-сан с коллегами создавали историю, в которой герои сражаются против преступной организации «Воины тени», которая, похоже, виновна в похищении нескольких местных мастеров боевых искусств. В финале братья должны были встретиться с лидером организации, Дюком, своим старым другом из далёкого уже детства.
В игре должна была появиться Мириам — полицейская, оказывающая поддержку братьям Ли. Она даже фигурирует в инструкции, поставлявшейся вместе с картриджем игры, но в самой игре ни разу не появляется. Наконец, часть уровней в первой версии выглядели иначе, предлагая игрокам больше сложностей и ловушек. Но к выпуску проекта на рынок было решено убрать всё, что ещё не завершено. «Мы были ограничены во времени и просто не успели сделать всё, что запланировали», — вспоминает Эбинума-сан.
[Игровое эхо] 16 октября 1992 года — выход Super Double Dragon для SNES [Игровое эхо] 16 октября 1992 года — выход Super Double Dragon для SNES [Игровое эхо] 16 октября 1992 года — выход Super Double Dragon для SNES
[Игровое эхо] 16 октября 1992 года — выход Super Double Dragon для SNES [Игровое эхо] 16 октября 1992 года — выход Super Double Dragon для SNES [Игровое эхо] 16 октября 1992 года — выход Super Double Dragon для SNES
В результате спешки и упразднения достойных идей, игра получилась очень посредственной по меркам как своего времени, так и жанра. К тому же западная версия игры была ещё проще японской, потеряв при локализации несколько фишек. Например, возможность проводить мини-серию ударов ураганным пинком и подбирать бумеранг после броска. Были убраны два уровня перед финальной битвой, а врагов лишили способности приседать, уклоняясь от завершающих ударов игрока.

Источник

Последние новости