Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 16 июня 1995 года — выход Judge Dredd для SEGA Mega Drive

16.06.2020 17:01
[Игровое эхо] 16 июня 1995 года — выход Judge Dredd для SEGA Mega Drive

«В третьем тысячелетии мир изменился: климат, нации — всё стало иным. Планета превратилась в ядовитую выжженую пустыню, названную Проклятой землёй. Миллионы людей теснились в нескольких мегаполисах, где свирепствовали уличные банды, которые ни во что не ставили систему правосудия. Старый закон умер, а из хаоса возник новый порядок — общество, которым правит элита, имеющая полное право карать и миловать. Они были полицией, присяжными и палачами одновременно. Они были Судьями».
— с этих слов начинается культовый фантастический боевик «Судья Дредд», вышедший в 1995 году. Главную роль в нём исполнил Сильвестр Сталлоне, и мало кто не слышал о проекте. К тому же, в 2012 году вышел его своеобразный ремейк, получившийся чертовски годным, хоть и снятым скорее как «Рейд».

Рекламная кампания фильма породила и одноимённую видеоигру Judge Dredd, также вышедшую в 1995 году для широкого ряда игровых систем — Super NES, Game Boy, SEGA Game Gear, MS Windows, MS-DOS и SEGA Mega Drive. Версия для последней сегодня отмечает своё 25-летие. Вопреки большинству разработчиков, почему-то следующих по формуле «создадим игру по франшизе абы как», команда Probe Software подошла к работе над «Судьёй Дреддом» ответственно, и на выходе мы получили всесторонне крутой двухмерный боевик уровня «Разрушителя» (Demolition Man), вышедшей годом раньше.
В роли Судьи Дредда, игроки отправлялись в различные локации: Первый Мегаполис, тюрьма, ядовитая пустошь и так далее. Игра не следовала сюжету фильма, скорее используя его в качестве источника вдохновения. Из дюжины уровней на основе ассетов фильма были созданы семь, остальные пять проработали, взяв за основу оригинальные комиксы. В отличие от киногероя, Дредд в игре не терял свой статус, а боролся против злодеев, во главе с Тёмными Судьями и Рико Дреддом, от начала и до конца.

Игровой процесс радовал отзывчивым управлением, неплохим арсеналом, обеспечиваемым фирменным пистолетом Судей — «Законником», и классной графикой. Также мы могли подобно Судье не только смертельно карать, но и обезоруживать противников, арестовывать их. До сих пор помню тот восторг, с которым наблюдал за качеством анимации в этом экшене. Впервые увидел его у друга, а потом взял себе и несколько дней не мог оторваться. С удивлением узнал, что многие критики того времени заругали проект за чрезмерно сложных боссов, а графику называли посредственной. Однако, по-моему, единственное посредственное в таких оценках данной игре, с оглядкой на жанр, год и адаптацию первоисточников — это обзорщики.

Источник

Последние новости