Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 16 июля 1994 года — выход Generation Lost для SEGA Mega Drive

17.07.2019 1:33
[Игровое эхо] 16 июля 1994 года — выход Generation Lost для SEGA Mega Drive

Игровой дизайнер и режиссёр Брюс Страли наиболее широко известен сегодня как один из создателей The Last of Us и нескольких игр в серии Uncharted для PlayStation, над которыми он работал вместе с Нилом Дракманом, шутливо называя этот судьбоносный союз «подобием бракосочетания». Однако в 1994 году он работал дизайнером в студии Pacific Softscape и выпустил игру Generation Lost для SEGA Mega Drive, прохождение которой в детстве нам очень напоминало культовую Flashback. А как я выяснил уже в эпоху эмуляторов, была ещё как минимум одна игра в таком стиле, только мрачнее и жёстче — Blackthoкne.
Собственно, в обзорах 90-х годов критики часто сравнивали Generation Lost с упомянутой выше парочкой, не забывая также вспомнить и Another World, причём явно не в пользу субъекта обзора. Один из критиков выразился примерно так: «Фаны Flashback и Blackthorne незамедлительно разберутся в игре и пробегут её. Generation Lost определённо стоило назвать Imagination Lost (Утраченное воображение)». Он поругал игру за унылую музыку, отсутствие боссов и скованные движения главного героя. Менее строгим был критик EGM, назвав игру «потенциально интересной для поклонников Another World и Blackthorne», хоть и отметив недостатки в управлении и скроллинге картинки.

Но о чём же рассказывала нам эта не очень уклюжая, зато симпатичная и действительно очень похожая на Flashback, фанатам которого всегда было мало подобных приключений, игра? Нас знакомили с главным героем по имени Монобе, который очень хочет познать прошлое своего народа, его истоки и судьбу. Старейшина деревни поведал Монобе несколько преданий, а затем, выдав герою технологически продвинутую броню и удивительную энергетическую перчатку, отправил на все четыре стороны.

Монобе, поблагодарив доброго старика, отправился на поиски артефактов и информации о прошлом, гуляя по древним джунглям и остаткам храмов своих далёких предков. Его броня и перчатка позволили мужчине выживать, выдерживать удары врагов и бить в ответ. Также перчатка позволяла открывать запертые двери, ведущие в неожиданно продвинутые структуры и явно индустриальные области мира. Вскоре Монобе понимает, что его народ живёт вовсе не на планете, о которой так много рассказывали, а на корабле-колонии, оправленном с Земли в мае 2037 года для заселения мира, прозванного «Надеждой».
Этот корабль, «Наследие», был сконструирован для поддержания жизнедеятельности двадцати поколений колонистов, и должен был достичь Надежды к 2385 году, согласно расчётам отправителей и навигационной системы. Однако узнал обо всём Монобе, если верить бортовому календарю, в 2671 году…


Игровой процесс, как и говорилось выше, был максимально приближён к Flashback. Мы управляли Монобе, наблюдая за его приключениями сбоку, карабкались по уступам, прыгали, использовали имеющиеся на руках гаджеты, сражались против опасных противников и немножко читали. Интересной фишкой были энергетические кнуты, которые Монобе мог запускать из перчатки, цепляясь за полотки и раскачиваясь, словно Индиана Джонс. Проходилась Generation Lost достаточно просто, однако не очень увлекательно, и сегодня она стоит внимания только очень изголодавшихся по Flashback-like играм поклонников.

Источник

Последние новости