Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 16-17 ноября — выход Uncharted: Drake’s Fortune и консоли PlayStation 3!

18.11.2020 0:51
[Игровое эхо] 16-17 ноября — выход Uncharted: Drake’s Fortune и консоли PlayStation 3!

[Игровое эхо] 16 ноября 2007 года — выход Uncharted: Drake’s Fortune для PlayStation 3
Вчера чёртова дюжина годиков исполнилась одному из тех релизов, что продавали всему миру консоль PlayStation 3, и привлекли к ней множество игроков — Uncharted: Drake’s Fortune. Напоминавший гибрид идей Tomb Raider и фильмов о лихом Индиане Джонсе, данный проект представил игрокам приключения харизматичного искателя приключений Нейтана Дрейка, возомнившего себя далёким потомком великого Пирата Её Величества. Именно эта уверенность завела героя в ту передрягу, которая обеспечила ему несколько выпусков приключений.
Так, найдя где-то данные о возможном месте захоронения гроба Фрэнсиса Дрейка, Нейтан отправился на катере в открытый океан, чтобы нырнуть под воду и отыскать саркофаг. К нему присоединяется спонсор — журналистка Елена Фишек, снимающая фильм об экспедиции Дрейка-пирата. Не удивительно, что, достигнув цели герои получают интереснейшую информацию, потенциально ведущую к несметным богатствам. И ей в не меньшей степени начинают интересоваться преступные элементы — разбойники, пираты и другие искатели сокровищ. Конкуренты Нейтана, словом.

Команда Naughty Dog, создавшая Uncharted: Drake’s Fortune, выпуском этой игры создала не только новую серию в своём портфолио, а и здорово обновила жанр приключенческих экшенов, используя возможности консоли нового, на тот момент, поколения. Сегодня уже игра не выглядит так захватывающе, она заметно постарела даже в HD-переиздании для PlayStation 4. Но в 2007-2009 годах, вплоть до выхода сиквела Uncharted 2: Among Thieves, первое приключение Дрейка увлекало с головой. Да и сейчас способно это сделать, благодаря интересным локациям, запоминающимся персонажам и атмосфере хорошего приключенческого кино. Стрельба и реакция на команды во время некоторых головоломок только подводят, но это можно пережить.
Читайте наш обзор «Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция»

[Игровое эхо] 17 ноября 2006 года — выход PlayStation 3
Сегодня ровно 14 лет исполняется западному релизу консоли PlayStation 3. Для нашего сайта это особенный день, ведь именно эта консоль позволила нам объединить в большое сообщество поклонников видеоигр и охотников за трофеями, собравшихся на просторах России, Украины и других стран мира! Да, эта игровая консоль может и не была лучшей в истории бренда PlayStation и даже своего поколения, но на ней вышли хитовые проекты, достойные внимания по сей день. Сам я владелец трёх таких приставок, и все они живы-здоровы.
Запуск приставки был проблемным. Изначально планировали выпустить её в 2005 году, но сырая архитектура не позволила этого сделать. Согласно официальной информации, в той версии консоли ещё не было графического процессора. Поэтому консоль доработали и выпустили в 2006 году, но до большинства стран Европы и России она добралась лишь весной-летом 2007. Для многих игроков на наших просторах именно данная приставка стала вратами в мир лицензионных видеоигр. В Украине так точно, у нас всю эпоху PlayStation 2 днём с огнём трудно было найти лицензионные консоли и диски шестого поколения. В России, насколько мне известно, уже в середине цикла PlayStation 2 (2004-2005 годы) лицензионные диски для неё не были диковинкой.

С PlayStation 3 компания Sony представила новый контроллер, не шибко отличавшийся внешне от своего предшественника, но технически более продвинутый. Его назвали SIXAXIS, благодаря встроенному гироскопу. Но вот проблема — из геймпада извлекли моторчики вибрации. Возник патентный конфликт с владельцами марки DualShock. Позже он был разрешён и на рынок вышел DualShock 3 SIXAXIS, объединявший в себе функции вибрационной отдачи и гироскопа. Эти фишки начали использовать в играх, особенно первой волны, но в итоге очень мало игр помогали геймпаду раскрыться. Иногда использование гироскопа скорее вредило, как в Uncharted: Drake’s Fortune, где надо было наклонять геймпад для удержания равновесия.
Затем для PlayStation 3 вышла камера и контроллеры движений PlayStation Move, которыми попытались оживить игровой опыт. Но планы провалились, а настоящую ценность «Мувы» обрели лишь на PlayStation 4, когда появилась система виртуальной реальности PlayStation VR. Консоль PlayStation 3 показывала высокий уровень графики и подарила игровой индустрии десятки крутых проектов от мировых разработчиков, но также она служила как неплохой медиаплеер и точка связи между игроками с PlayStation Portable или PlayStation Vita. Приставку можно было использовать в качестве ретранслятора с приложением Ad-Hoc Party. Зачем? Например, чтобы играть в Monster Hunter Freedom Unite по сети с друзьями!
А какие чувства вызывает у вас PlayStation 3?

Источник

Последние новости