Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 15 января 2013 года — выход DmC: Devil May Cry для PS3 и X360

15.01.2018 19:50
[Игровое эхо] 15 января 2013 года — выход DmC: Devil May Cry для PS3 и X360

[Игровое эхо] 15 января 2013 года — выход DmC: Devil May Cry для PS3 и X360
[Игровое эхо] 15 января 2013 года — выход DmC: Devil May Cry для PS3 и X360 Сколько ни встречал людей-геймеров, лично или в этих наших интернетах, у каждого была своя история знакомства с франшизой Devil May Cry, свои фавориты, любимые фрагменты и, естественно, любимый Данте. Кому-то нравилась версия героя из самой первой игры франшизы, кто-то пускал водопады от ставшего более искромётным и дерзким героя третьей игры, многими поклонниками считающейся лучшей в сериале, а кому-то больше всех понравился обновлённый Данте из творения студии Ninja Theory — DmC: Devil May Cry. Откровенно сказать, я отношусь скорее к последним, хотя самой любимой остаётся первая часть. Синдром утёнка? Возможно.
Помните, как во время первого представления DmC: Devil May Cry, мы ухмылялись, а то и громко хохотали над чрезмерно смазливым дизайном нового главного героя. Конечно, оригинальный Данте тоже был смазливым и шаблонным «бисёненом», однако был в нём какой-то мужественный стержень, что ли, бросающийся в глаза. Как у Алукарда из Hellsing. Новый Данте же был похож скорее на подростка, который из каких-нибудь футбольных хулиганов подался в эмо, сменив имидж, но он дурных привычек не избавившись. Выходил довольно едкий микс, не находите? Но в конечном итоге герой оказался очень удачным.

Больше всего иголок в подушку DmC: Devil May Cry воткнули фанаты оригинального сериала, отказывавшиеся принимать перезапуск. Люди будто отказывались понимать, что Ninja Theory не продлевает серию, а создаёт альтернативу, подобно вышедшему в том же году Tomb Raider. Ирония ли, но новая Лара Крофт тоже сперва «зашла» не всем, и лишь на практическом опыте пришло понимание немалого превосходства перезапуска над прошлыми частями серии, уступавшими и по части игрового процесса, и по визуальному ряду. Впрочем, в головоломках игра уступала. С DmC: Devil May Cry произошла очень похожая история — уступая, по спорному, в принципе, мнению, оригинальным играм франшизы по части облика главного героя, новинка превосходила, или выступала на том же уровни по игровому процессу, юмору и жести.
[Игровое эхо] 15 января 2013 года — выход DmC: Devil May Cry для PS3 и X360
Используя имя прославленной франшизы, Ninja Theory понимали, что им необходимо создать нечто близкое для поклонников, пусть и делая упор на независимости перезапуска. Получилось отлично — игровой процесс жёг напалмом, словно в «Апокалипсисе сегодня», поведение и облик нового Данте отлично вписывалось в игровой антураж, его шутки и едкие комментарии заставляли улыбаться и даже посмеиваться. Свою лепту вносила и милая героиня по имени Кэт, обладавшая дивной силой. В результате, DmC: Devil May Cry получила неожиданно высокие оценки и похвалу со стороны даже самых упёртых поклонников оригинальной тетралогии. Сейчас количество ожидающих продолжения этого ответвления наверняка не меньше, чем ждущих канонiчную пятую часть.
[Игровое эхо] 15 января 2013 года — выход DmC: Devil May Cry для PS3 и X360
А что вы думаете на этот счёт? Какой Данте стал вашим любимчиком, и какой релиз вы ждёте больше — канонiчный, или таки сиквел ответвления?

Источник

Последние новости