Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2

16.11.2018 2:01
[Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2

Сегодня свой день рождения отмечает невероятная и сказочная — одна из самых сказочных, на самом деле! — японская ролевая игра с экшеном, который течёт в жилах главного героя и выливается в динамичную боевую систему. Вместо привычной для этого жанра пошаговой. Имя ей — Kingdom Hearts. Вышедшая 15 ноября 2002 года, данная игра осчастливила обширную аудиторию поклонников сразу двух производителей достойного контента того времени: Square Enix, горячо любимой за Final Fantasy, и Walt Disney, обожаемой за массу крутых мультфильмов и героев.
Подробнее об игре вы можете прочитать в нашем обзоре и наверняка прочтёте в материале, который мы подготовим в январе в преддверии выхода Kingdom Hearts III. А сейчас давайте посмотрим на факты о процессе разработки проекта!

Идея о создании Kingdom Hearts родилась в разговоре между Синдзи Хасимото и Хиронобу Сакагути, когда они обсуждали Super Mario 64. Они сошлись на мысли, что стоит поработать над игрой с подобным игровым процессом — свободное перемещение в трёхмерном мире, головоломки, сражения в реальном времени. Но также понимали, что единственными столь популярными персонажами, способными посоперничать с Марио у аудитории помладше, были герои мультипликационных фильмов и сериалов Walt Disney.

Тецуя Номура бессовестно подслушал или случайно услышал обрывки их разговора, вызвался встать у руля данного проекта. Оба продюсера согласились. Но настоящим толчком для разработки стала случайная встреча между Хасимото-саном и одним из сотрудников Walt Disney во время поездки в лифте — Square Enix и Disney находились в одном офисном здании — и он смог предложить крутую идею.


Разработка игры началась в начале 2000 года, а работать над ней взялась смешанная команда из Square Enix и Disney, насчитывающая более сотни человек. Тецуя Номура пытался отбросить несколько идей от Disney, чтобы продвинуть побольше уникальных персонажей, и в какой-то мере ему это удалось. Сперва планировалось сосредоточить производство на игровом процессе, нанизав его на тонкий стержень простенькой истории, подобно Super Mario 64. Но Хиронобу Сакагути, взглянув на предложенный сценарий, сказал: «Это не прокатит. Игра должна быть не менее проработанной, чем в Final Fantasy». Тогда Номура-сан сел за сценарий с удвоенной энергией и выдал отличную историю Соры, которая подходит как для игроков разных возрастных категорий.
Выбирая миры для использования в игре, разработчики преследовали непростую цель: выбрать разнообразные миры, в которых живут интересные оригинальные персонажи. То есть, они не хотели, например, использовать героя Аладдина в мире Тарзана и наоборот. Благодаря поддержке тогдашнего президента и нынче председателя компании Disney, Боба Игера, у команды разработчиков было очень мало ограничений в выборе. Что касается названия игры, то оно частично вдохновлено парком развлечений Disney — «Animal Kingdom», и важной ролью сердец в истории. Собственно, сначала Номура-сан пытался зарегистрировать торговую марку «Kingdom», но не получилось. Пришлось импровизировать!


Саундтреком игры занималась замечательный композитор Ёко Симомура. Несмотря на использование некоторых музыкальных композиций из фильмов Walt Disney, большинство треков Kingdom Hearts уникальны и написаны специально для проекта. Открывающая и заключительная темы были сыграны Новым Японским филармоническим оркестром, также в игре была главная вокальная композиция «Хикари». В западной версии она называется «Простая и чистая» (Simple and Clean) и использовалась в японском переиздании Final Mix.
Игра стала успешным началом для новой серии и обрела популярность во всём мире. В том числе благодаря тесному сотрудничеству Squre Enix с Walt Disney, продукцию которой обожают дети, подростки и взрослые по всему миру. Действительно, как можно не любить мультфильмы Walt Disney?! К тому же, в будущих играх к ним присоединились герои Pixar!


А сегодня Kingdom Hearts доступна владельцам систем PlayStation 2, PlayStation 3 и PlayStation 4. Причём на последних двух представлены сборники с HD-переизданиями, самый нафаршированный и выгодный из которых называется Kingdom Hearts HD I.5+II.5 ReMIX и вышел на PlayStation 4 в прошлом году! Именно его обзор представлен наверху материала.

Источник

Последние новости