Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2

16.11.2018 2:01
[Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2

Сегодня свой день рождения отмечает невероятная и сказочная — одна из самых сказочных, на самом деле! — японская ролевая игра с экшеном, который течёт в жилах главного героя и выливается в динамичную боевую систему. Вместо привычной для этого жанра пошаговой. Имя ей — Kingdom Hearts. Вышедшая 15 ноября 2002 года, данная игра осчастливила обширную аудиторию поклонников сразу двух производителей достойного контента того времени: Square Enix, горячо любимой за Final Fantasy, и Walt Disney, обожаемой за массу крутых мультфильмов и героев.
Подробнее об игре вы можете прочитать в нашем обзоре и наверняка прочтёте в материале, который мы подготовим в январе в преддверии выхода Kingdom Hearts III. А сейчас давайте посмотрим на факты о процессе разработки проекта!

Идея о создании Kingdom Hearts родилась в разговоре между Синдзи Хасимото и Хиронобу Сакагути, когда они обсуждали Super Mario 64. Они сошлись на мысли, что стоит поработать над игрой с подобным игровым процессом — свободное перемещение в трёхмерном мире, головоломки, сражения в реальном времени. Но также понимали, что единственными столь популярными персонажами, способными посоперничать с Марио у аудитории помладше, были герои мультипликационных фильмов и сериалов Walt Disney.
[Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2
Тецуя Номура бессовестно подслушал или случайно услышал обрывки их разговора, вызвался встать у руля данного проекта. Оба продюсера согласились. Но настоящим толчком для разработки стала случайная встреча между Хасимото-саном и одним из сотрудников Walt Disney во время поездки в лифте — Square Enix и Disney находились в одном офисном здании — и он смог предложить крутую идею.
[Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2
[Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2
Разработка игры началась в начале 2000 года, а работать над ней взялась смешанная команда из Square Enix и Disney, насчитывающая более сотни человек. Тецуя Номура пытался отбросить несколько идей от Disney, чтобы продвинуть побольше уникальных персонажей, и в какой-то мере ему это удалось. Сперва планировалось сосредоточить производство на игровом процессе, нанизав его на тонкий стержень простенькой истории, подобно Super Mario 64. Но Хиронобу Сакагути, взглянув на предложенный сценарий, сказал: «Это не прокатит. Игра должна быть не менее проработанной, чем в Final Fantasy». Тогда Номура-сан сел за сценарий с удвоенной энергией и выдал отличную историю Соры, которая подходит как для игроков разных возрастных категорий.
Выбирая миры для использования в игре, разработчики преследовали непростую цель: выбрать разнообразные миры, в которых живут интересные оригинальные персонажи. То есть, они не хотели, например, использовать героя Аладдина в мире Тарзана и наоборот. Благодаря поддержке тогдашнего президента и нынче председателя компании Disney, Боба Игера, у команды разработчиков было очень мало ограничений в выборе. Что касается названия игры, то оно частично вдохновлено парком развлечений Disney — «Animal Kingdom», и важной ролью сердец в истории. Собственно, сначала Номура-сан пытался зарегистрировать торговую марку «Kingdom», но не получилось. Пришлось импровизировать!
[Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2
[Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2
Саундтреком игры занималась замечательный композитор Ёко Симомура. Несмотря на использование некоторых музыкальных композиций из фильмов Walt Disney, большинство треков Kingdom Hearts уникальны и написаны специально для проекта. Открывающая и заключительная темы были сыграны Новым Японским филармоническим оркестром, также в игре была главная вокальная композиция «Хикари». В западной версии она называется «Простая и чистая» (Simple and Clean) и использовалась в японском переиздании Final Mix.
Игра стала успешным началом для новой серии и обрела популярность во всём мире. В том числе благодаря тесному сотрудничеству Squre Enix с Walt Disney, продукцию которой обожают дети, подростки и взрослые по всему миру. Действительно, как можно не любить мультфильмы Walt Disney?! К тому же, в будущих играх к ним присоединились герои Pixar!
[Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2
[Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2 [Игровое эхо] 15 ноября 2002 года — выход Kingdom Hearts для PlayStation 2
А сегодня Kingdom Hearts доступна владельцам систем PlayStation 2, PlayStation 3 и PlayStation 4. Причём на последних двух представлены сборники с HD-переизданиями, самый нафаршированный и выгодный из которых называется Kingdom Hearts HD I.5+II.5 ReMIX и вышел на PlayStation 4 в прошлом году! Именно его обзор представлен наверху материала.

Источник

Последние новости