Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 14 сентября 1989 года — выход DuckTales для NES

15.09.2019 9:21
[Игровое эхо] 14 сентября 1989 года — выход DuckTales для NES

Ровно тридцать лет тому назад состоялся первый выход замечательной приключенческой игры DuckTales, покорившей миллионы сердец игроков по всему миру, и способной делать это по сей день, благодаря классному ремейку от WayForward Technologies и HD-переизданию от CAPCOM, в составе максимально ностальгического сборника The Disney Afternoon Collection, вышедшего на современных консолях и РС. Стоит учитывать, что в 90-х годах, когда эта игра причалила к нашим освободившимся от железного занавеса берегам, мультфильм «Утиные истории» показывали по телевизору и дети были вовлечены в эту прелестную вселенную, что также способствовало повышенному интересу к игре.
Ведь было круто взять под управление алчного и иногда довольно раздражающего, но добродушного и любящего Дядюшку Скруджа, и отправиться навстречу приключениям вместе с тройкой забавных племяшей. По пути разыскивая сокровища, преодолевая интересные препятствия и, естественно, соревнуясь с известным соперником Флинтхартом Гломголдом за звание «богатейшей утки мира».
К слову о The Disney Afternoon Collection, у нас есть обзор:

По игровому процессу DuckTales представляла собой то, что называется классическим двухмерным платформером: управляя персонажем, Скруджем МакДаком, мы бегаем и прыгаем справа-налево и обратно, используя трость для борьбы с противниками. Также на ней можно прыгать, словно на трости-с-пружиной, также известной как «пого-стик». Этот манёвр позволял преодолевать препятствия вроде шипов на полу, а также забираться на недостижимые при обычном прыжке высоты, путём отталкивания от объектов и противников.


Всего в игре было представлено пять уровней, события которых развивались в разных местах, от африканских шахт и Гималаев, до побережья Амазонки, Трансильвании и… Луны! Причём проходить миссии можно было в любом порядке, подобно игре Mega Man, без влияния которой тут не обошлось, а две локации — африканские шахты и Трансильванию — нужно было посетить повторно, чтобы заполучить необходимые для прогресса предметы. Был в игре и бой с местной версией графа Дракулы, который называется Утка-Дракула. Также, в зависимости от собранных сокровищ и успехов игрока, в финале можно было увидеть три разные концовки: обычную, великую и плохую.

Выход игры на NES сопровождался большим коммерческим успехом, что обеспечило появление ещё более крутого сиквела в 1993 году. Игра разлетелась тиражом более 3 миллионов копий на двух основных системах, где была доступна — NES (~1,7 миллиона) и Game Boy (~1,4 миллиона). Журналисты и игроки хвалили приятную графику, отличное управление и проработку игрового процесса в целом, а также отмечали DuckTales как пример качественно проработанного приключения на основе мультипликационного сериала.
Спустя почти 25 лет после релиза игры, компания WayForward Technologies выпустила полноценный ремейк игры — DuckTales Remastered, вышедший на PlayStation 3, Xbox 360, PC, Wii U, Android и iOS. Здесь полностью переработана графика и переписана музыка, расширена история и полностью озвучены диалоги. Словом, отличный ремейк выдался, но его уже убрали из цифровых магазинов в связи с окончанием действия лицензии.

Источник

Последние новости