Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 14 октября 2010 года — выход Lord of Arcana для PlayStation Portable

14.10.2020 15:01

Ровно 10 лет тому на PlayStation Portable появилась игра Lord of Arcana — привлекательный на стадии разработки и провальный по итогу релиза экшн от команды Access Games и компании Square Enix. Проект привлёк внимание поклонников таких кооперативных экшнов, как God Eater, Phantasy Star Portable и Monster Hunter Freedom Unite, и располагал некоторыми собственными особенностями, вроде кинематографических убийств и доступных игрокам мини-игр.
История отправляла игроков в мир Хородин, названный в честь первого короля. Где-то на его просторах таится древний камень, известный как «аркана» и дарующий владельцу невероятную власть. Увы, помимо людей в Хородине живут и многочисленные демоны, звери и монстры, не то просто получающие удовольствие от сражений с людьми, не то также заинтересованные в «аркане». Среди людей же появилась специальная каста — Убийцы, обученные уничтожать демонов всех мастей, и именно они охотятся за «арканой».

Идея проста, как 2+2, но реализована она была довольно уныло. Что показывает средняя оценка игры в 53% на Metacritic, и отсутствие западного релиза её расширенной и доработанной версии, вышедшей в декабре 2011 года для PlayStation Vita. Признаться, когда я купил Vita, именно Lord of Arcana стала одной из первых демоверсий, загруженных на новенькую консоль. Помимо самой идеи, в игре меня привлекало разнообразие чудищ, над дизайном которых работали художники из разных уголков мира, и саундтрек, написанный при участии легендарного Нобуо Уэмацу. Но всего этого не хватило для преодоления барьера неудобного управления на PSP, всеобщего уныния мира и однообразия происходящего.
А позже вышли Toukiden: The Age of Demons и Soul Sacrifice, заполнив оставленную покинувшей консоли PlayStation серией Monster Hunter дырень в сердечке.

Источник

Последние новости