Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 14 марта 1992 года — выход Fire Emblem Gaiden для Famicom

14.03.2020 16:51
[Игровое эхо] 14 марта 1992 года — выход Fire Emblem Gaiden для Famicom

Ровно 28 лет тому на консоли Famicom вышла игра Fire Emblem Gaiden — второй проект в нынче культовой тактической серии в распоряжении Nintendo, ставший также ответвлением от основной игры. Забавно, что в этом же году, но в декабре, вышла Shining Force Gaiden — такое же ответвление от ключевой тактической серии на консоли компании-конкурента Nintendo. Изначально релиз игры состоялся лишь в Японии, но позже, когда появились эмуляторы и инструменты для вскрытия образом игр, энтузиасты создали перевод.
Правда, сегодня он, как и оригинальная версия игры, имеет лишь коллекционную ценность, ведь Fire Emblem Gaiden была переработана и вышла в 2017-м году под названием Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia на портативной системе Nintendo 3DS. Это полноценный ремейк, обзор которого есть на нашем сайте:

События ответвления развивались на континенте Валентия, в рамках мира оригинальной Fire Emblem. Некогда сей континент был разделён между Матерью-землёй Милой и Отцом-войной Думой, родственными божествами, сформировавшими собственные государства — Королевство Зофия и Империю Райджел. Со временем в королевстве начались волнения и местный канцлер задумал совершить военный переворот. В соседней империи узрели удобный для удара момент, и отправили подкрепления к пограничным войскам.
Обычный деревенский мальчишка по имени Алм отправляется в столицу, чтобы помешать канцлеру, а после — выбросить имперских завоевателей обратно за кордон. Тем временем, его лучшая подруга и изгнанная принцесса Зофии, Селика, отправляется в собственный квест, цель которого — поиск пропавшей богини Милы. Отсюда и начинается наше основное приключение.


Игровой процесс Fire Emblem Gaiden полностью базировался на оригинальной Fire Emblem, расширяя его. В распоряжении игрока были две армии, ведомые Алмом и Селикой, которые перемещались по большой карте мира, могли захаживать в города и веси, где нанимали новых рекрутов, общались с местными и торговали. Карта мира — была самым крупным нововведением, которое, впрочем, не прижилось. Также впервые в серии появились свободные классы — игрок сам был волен выбирать и менять класс своих персонажей, при достижении ими определённого уровня. Так появилась система повышения, фигурирующая во всех последующих выпусках серии.

Разработка игры началась вскоре после выпуска оригинальной Fire Emblem и её финансового успеха. В Fire Emblem Gaiden разработчики увидели возможность поработать над ошибками и неудобствами первой игры, а также слегка поэкспериментировать над тактикой, добавив заодно больше элементов RPG, главным из которых стало повышение класса юнита. Это сделало игру легче, что не забыли отметить критики. В дни своего релиза проект разлетелся, как горячие пирожки, и за десять лет стал четвёртым по количеству проданных копий во всей серии. Поклонники приняли её положительно, несмотря на облегчение стратегической порции игрового процесса.

Источник

Последние новости