Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 14 июня 1991 года — выход Arcus Odyssey для SEGA Genesis

15.06.2018 0:16
[Игровое эхо] 14 июня 1991 года — выход Arcus Odyssey для SEGA Genesis

Я уже неоднократно рассказывал на страницах нашего сайта, в том числе в рамках «Эхо», о своей «охоте за JRPG» для SEGA Genesis, начавшейся со знакомства с Phantasy Star II, по сей день занимающей особое место в моём личном списке игр жанра. Во время этих поисков, этой «охоты», мы с другом неоднократно натыкались на игры, которые нам подсовывали как «вот те крест на пузе, это JRPG, чтоб я удавился!», но обходилось без летальных исходов, несмотря на реальное несоответствие сказанного об игре и её содержимого.
Впрочем, жалеть тут на самом деле не о чем. Мы существенно расширили кругозор и нашли несколько весьма интересных проектов с ролевыми элементами — Soleil, она же Crusader of Centyp, и Arcus Odyssey. О последней сегодня и поговорим, ведь эта игра отмечает своё 27-летие — она вышла в свет 14 июня 1991 года для SEGA Genesis, а спустя ещё два года появилась на Super NES.

Тогда мы не знали, но сейчас под рукой есть бескрайние знания всемирной паутины — оказывается, Arcus Odyssey является частью игровой франшизы Arcus, к тому времени насчитывавшей уже три игры. Наша гостья стала четвёртой. Она представляла собой вполне привычную сейчас Action-RPG с изометрической перспективой и четырьмя героями на выбор для игрока. Цель — обнаружить последователей древней тёмной ведьмы Кастомиры, которая была запечатана в Мире Тьмы.

Это случилось за тысячу лет до событий игры — отважный рыцарь отправился на бой со злобной колдуньей. Их сражение длилось несколько дней, и в конце концов свет одержал победу над тьмой, а Кастомира была навеки изгнана и запечатана в Мире Тьмы. Чтобы не допустить возвращения ведьмы, был создан светлый меч «Сила Лити» — так звали рыцаря, победившего Кастомиру. Он оставался на хранении короля Аркуса тысячу лет, пока внезапно не был похищен. Последователи древней колдуньи решили воскресить её, сняв печати меча. С этого момента и начинается наше приключение.


В игровом процессе Arcus Odyssey не было ничего особенного ни тогда, ни сейчас, но он увлекал не на шутку. К тому же игра была довольно сложной, мы проходили её несколько недель! Четыре персонажа игры отличались друг от друга по характеристикам и базовым навыкам, внося разнообразие в прохождение за каждого из них. На своём пути мы встречали много противников, одерживать победы над которыми помогало основное оружие героев и найденные магические заклинания, томящиеся в разбросанных по всем уровням сундуках. Интересной фишкой игры также казались непривычные тогда дополнительные задания, выполнение которых требовалось для завершения уровня.

Помимо увлекательного игрового процесса, Arcus Odyssey могла похвастаться приятной графикой и удобным управлением. Особенно круто играть в неё было на модифицированном контроллере — сверлилась дырка в крестовине геймпада для SEGA Genesis, в неё резьбой наружу просовывался небольшой болтик, закреплялся гайкой с шайбой, после чего сверху накручивалась ещё одна гайка, с круглой крышкой от дезодоранта поверх. Получался такой самодельный аналог. Ну очень удобно для игр, поддерживающих движение персонажа по диагоналям!

Источник

Последние новости