Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 14 февраля 2011 года — выход Tactics Ogre: Let Us Cling Together для PSP

14.02.2018 23:39
[Игровое эхо] 14 февраля 2011 года — выход Tactics Ogre: Let Us Cling Together для PSP

Семь лет тому назад, когда PlayStation Portable чувствовала себя неплохо и разработчики везли на неё новые игры, в том числе, не обделяя западный рынок, состоялся релиз одного из крутейших тактических переизданий в истории этого замечательного жанра — Tactics Ogre: Let Us Cling Together. Такое же название носила оригинальная игра, вышедшая в далёком 1995 году для SNES, в 1996 году для SEGA Saturn, и в 1997 году для PlayStation, и ставшая одной из основоположниц жанра изометрических тактических JRPG.
Если быть верным канону, то Tactics Ogre была второй игрой в рамках своей франшизы. Первая называлась Ogre Battle: The March of the Black Queen и была ближе к совершенно другому, пусть и немного смежному жанру — стратегическим RPG. Работая над Tactics Ogre, разработчики решили радикально изменить игровой процесс, превратив некогда стратегию в командную изометрическую тактическую RPG.

События игры развиваются в вымышленной вселенной, где, после серии трагических событий, унёсших жизни всех членов королевской семьи, за власть начинают бороться лидеры этнических групп. Но всё идёт как обычно в тёмных RPG — предательства, интриги и тёмные силы. К чему только не прибегают люди в погоне за властью? Истребление тысяч невинных граждан других этнических групп, поддержка чужаков в чёрных латах, готовый сжигать всё на своём пути…

Наш главный герой — Денам, сын одного и борцов за власть, который решил отдать свою страну чужакам в тех самых чёрных латах. Когда чёрные рыцари истребили его деревню, вместе с выжившими друзьями он решился собрать и повести за собой армию освобождения, и наконец прекратить кровопролитие на просторах родной страны. Всё это в изометрическом виде, на классическом тактическом поле, разделённом на квадраты для ходов.
Разработка Tactics Ogre была очень непростой задачей для команды и длилась невероятно долго, по меркам своего времени — 18 месяцев с момента анонса. Сперва проект носил несуразное название Lancelot: Somebody to Love, и лишь потом его изменили на уже знакомое нам и упомянутое выше. Новаторским решением в игре было применение нелинейного сценария, который разветвлялся в зависимости от решений и действий игрока. От них же зависит, какие бойцы будут в армии игрока и чем завершится вся история.

Впрочем, подобная система разветвления истории уже использовалась в Shin Megami Tensei, но Tactics Ogre использовала не просто соотношение добра, нейтрали и хаоса, а отталкивалась от более приземлённых, жизненных вещей — военных преступлений и политических альянсов. Отчасти разработчики вдохновлялись событиями, что разворачивались в начале 90-х годов прошлого века на просторах Югославии, в особенности боснийского геноцида. В результате мы получили игру, которую можно назвать эталонным представителем жанра, и великое счастье, что она доступна в PlayStation Store для PlayStation Vita!

Источник

Последние новости