Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 13 сентября 2000 года — выход Dino Crisis 2 для PlayStation

14.09.2018 0:57
[Игровое эхо] 13 сентября 2000 года — выход Dino Crisis 2 для PlayStation

Сегодня своё совершеннолетие отмечает крутой экшен для PlayStation One, с лихвой сумевший компенсировать поклонникам «Затерянного мира» и «Парка Юрского периода» недостаток хороших проектов на их основе — Dino Crisis 2. Не успели игроки влюбиться в рыжеволосую Региону, героиню оригинальной игры, как разработчики решили перенести её на второй план и представить нам нового главного героя — Дилана Мортона, члена специального подразделения Т.R.A.T., отряда тактической разведки и захвата.
После событий первой игры, опрометчивые и проведённые без принятия достаточных мер предосторожности, исследования Третьей Энергии привели к провалу целого вымышленного мегаполиса Эдвард, со всеми окрестными исследовательскими институтами и военными объектами, в иное время. Ах, да, и вместе со всеми жителями. Для обнаружения и спасения выживших, вслед за городом отправляется специально обученная команда оперативников Т.R.A.T.. В качестве советника к бойцам приставлена опытная оперативница команды захвата из Центра Специальных Операций — Регина.

На протяжении всей игры мы переключаемся между Диланом, занявшим пост основного персонажа повествования, и Региной — героиней второго плана, впрочем, не растерявшей своей важности. В отличие от оригинальной Dino Crisis, вторая часть предлагает игрокам гораздо больше экшена, а элементы сурвайвол-хоррора, отчётливо присутствовавшие в оригинале, практически не проявляются. Игровые локации стали объёмнее и разнообразнее, арсенал оружия существенно вырос, бестиарий расширился до одиннадцати видов динозавров, которые стали появляться чаще.

Меньше стало в игре головоломок. Кто-то моет пошутить на тему смены главного героя, дескать теперь играем большим и туповатым «Рэмбо», который предпочитает ломать головы другим, а не себе. И будут не правы! Согласно официальному описанию, Дилан отлично дружит не только со своими мышцами, но и с головой. Не блещет мужчина лишь ловкостью, но при наличии дробовика с картечью она не так чтобы очень важна.
Когда я впервые играл в Dino Crisis 2, она вызвала ассоциации с любимыми частями франшизы Jurassic Park — первой для NES и The Lost World для Genesis. Причины просты: The Lost World в своё время также поразила потрясающей графикой, а в оригинальной Jurassic Park можно и нужно было взаимодействовать с компьютерными терминалами. В Dino Crisis 2 терминалы выполняют роль точек сохранения и магазинов, позволяя растратить накопленные очки на всевозможное оружие. В игре было два типа вооружения: основное, для нанесения повреждений врагам, и второстепенное — преимущественно используемое для преодоления препятствий. Например, мачете для очистки пути от лиан.

В дни выхода игры, сентябрь 2000 года, критики приняли проект тепло, хоть и без восторга. Однако, я отлично помню, с какими горящими глазами проходили эту игру не только друзья-знакомые, но и случайные люди, которых мы встречали в «консольных клубах». Это то же самое, что компьютерные клубы, только в них стояли консоли и вместо всяких Counter-Strike’ов игроки рубились в Red Alert, Quake и прочие Shenmue. Некоторые приходили со своими картами памяти! Романтика.
А вы помните Dino Crisis 2?

Источник

Последние новости