Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 13 июня 2006 года — выход Armored Core: Last Raven

14.06.2019 3:21

Сегодня свой 13-й день рождения отмечает игра серии, продолжение которой поклонники ждут уже почти целое поколение — Armored Core: Last Raven, вышедшая в июне 2006 года для консоли PlayStation 2, а затем переизданная для портативной системы PlayStation Portable. Это была не только последняя игра на старом движке, который в следующем проекте был заменён на модифицированный для PlayStation 3 и Xbox 360, но и финальная сюжетная часть, завершившая начавшиеся в Armored Core 3 события. А ещё эта игра стала первой в серии, предложившей игрокам разветвлённый сюжет.
События игры развиваются после того, как внезапно возникшая корпорация Navis проиграла противостояние и не сумела совладать с восстановленным древним оружием. Результат: «Весь мир в труху» — как выразился один известный прапор. Чтобы консолидировать власть, три крупнейшие корпорации мира (Кисараги, Крест и Мираж) объединились в одну мегакорпорацию — Альянс. Взволнованный ситуацией и видящий в Альянсе угрозу Ворон — так в мире Armored Core называют профессиональных наёмников — Джек-О основал собственную организацию из коллег по боевому цеху, Вертекс, взяв за основу павший Вороний Ковчег. Собрав мощь в своих руках, Джек-О объявил о намерении начать войну против Альянса и дал последнему на подготовку 24 часа.

Впрочем, были и несогласные с Джек-О Вороны, которые примкнули к Альянсу под предводительством Евангелия. Наконец, появились и независимые от двух основных сторон конфликта наёмники, основавшие собственные маленькие княжества. Мы же играем за независимого Ворона, которому предстоит принять непростое решение и поддержать одну из основных сторон противостояния — Альянс или Вертекс.
Игровой процесс Last Raven заметно вырос со времён Armored Core: Nexus, здесь появились новые части и модули для роботов, некоторые образцы баллистического оружия обзавелись магазинами, вследствие чего возникла необходимость перезаряжать их. У реактивных ускорителей, устанавливаемых на машины, появилась характеристика акселерации, определяющая как быстро движок мог разогнать машину до пиковой скорости. Ещё в этой игре впервые появились люди, с которыми можно было взаимодействовать — во всех предыдущих частях люди либо не покидали кабины АС, либо с ними нельзя было взаимодействовать.

Важной игровой особенностью стала изменённая модель повреждений АС — боевые машины стали получать урон по отдельным частям, вроде рук, головы, ядер и ступоходов. Естественно, если какая-то часть получала слишком сильные повреждения, она выходила из строя. Однако машина продолжала действовать и могла вести бой, если на ней оставалось вооружение, и полностью вывести АС из строя могло лишь уничтожение его ядра.
На выходе игра получила не самые лестные отзывы, хоть и была весьма неплохой, даже заслужив относительно улучшенный порт — версия для PlayStation Portable радовала игроков широкоформатной картинкой вместо 4:3 из оригинала, новыми запчастями и локальным сетевым режимом.

Источник

Последние новости