Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 13 июля 2004 года — выход Tales of Symphonia для GameCube

14.07.2018 0:37
[Игровое эхо] 13 июля 2004 года — выход Tales of Symphonia для GameCube

Сегодня к паспортному столу некоторых стран может отправляться игра Tales of Symphonia, вышедшая ровно четырнадцать лет тому назад на территории Северной Америки — 13 июля 2004 года, эксклюзивно для системы Nintendo GameCube. В том же году она появилась и на PlayStation 2, но только на территории Японии, а спустя ещё десять лет была переиздана для PlayStation 3 в комплекте со своим прямым сиквелом, Tales of Symphonia: Dawn of the New World.
Сосредотачивать много внимания на сеттинге и персонажах игры будет лишним, учитывая, что на нашем сайте есть обзор упомянутого выше переиздания для PlayStation 3, поэтому пробежимся по интересным фактам о её разработке! Впервые анонсирована игра была в 2002 году, когда компании Namco и Bandai существовали раздельно друг от дружки. Компания Namco не сразу раскрыла название, а просто сообщила, что разрабатывается новая Tales для Nintendo GameCube, и она станет частью Tales of Phantasia.


После издатель сообщил, что над разработкой игры корпит команда, ранее выпустившая незабвенную Tales of Eternia, и в новой игре будет больше игровых персонажей, чем в любой из её предшественниц. Представляю, как были воодушевлены поклонники франшизы, имевшие тогда доступ к интернету, прошедшие оригинальные игры и следившие за новостями. Во всяком случае, я бы точно начал выпрашивать у родителей Nintendo GameCube, потому что как раз в 2002 году прошёл Tales of Eternia, в наших краях продававшуюся под названием Tales of Destiny 2.
Компания Namco продолжала сохранять интригу с названием до февраля 2003 года, раскрыв другую интересную деталь — новая Tales будет первой полностью трёхмерной игрой в сериале. Хорошо знакомые с уже вышедшими на рынок трёхмерными JRPG игроки наверняка тоже радовались и предвкушали нечто совершенно необычное.

Как вспоминает Такуми Миядзима, автор сценария игры, разработчики сразу планировали создание Tales of Symphonia некой «уникальной симфонии», зависимой от решений и действий игроков. Миядзима-сан написал много вариантов сюжетных событий, львиная доля которых была завязана на Зелосе Вайлдре. В процессе разработки появилось несколько вариантов завершения, каноничный из которых определил рынок — вышел прямой сиквел игры, расставивший точки над «ё».

Вот такое выходило издание консоли Nintendo GameCube, с Tales of Symphonia на борту.
Также интересно, что разработчики сдержали своё первое слово, Tales of Symphonia действительно является очень далёкой родственницей Tales of Phantasia. События игры развиваются в том же мире, а некоторые локации даже не поменяли свои названия. Но временной разрыв между играми составляет около 4000 лет, поэтому назвать их приквелом/сиквелом друг дружки не получится. Например, между Tales of Zestiria и Tales of Berseria намного больше связей.
Как и ожидалось от команды, создавшей замечательную Tales of Eternia и знакомой с великой родоначальницей серии, Tales of Phantasia, разработчики справились с проектом. Tales of Symphonia получилась увлекательным, ярким и запоминающимся приключением. Даже спустя много лет, выйдя на PlayStation 3, а ещё через два года посетив Steam, игра не теряет своей актуальности. Плевать на шероховатости в управлении и угловатую графику, когда шарм, музыка и сюжетные сцены засасывают с головой.

Нет, Tales of Symphonia не вышла лучшей частью сериала, хотя для кого-то она вне всяких сомнений может быть таковой. Для меня, например, Tales of Phantasia была и остаётся любимой. Синдром утёнка в действии. Тем не менее, «Симфония» заняла своё почётное и заслуженное место среди лучших выпусков Tales.

Источник

Последние новости