Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 13 февраля 2003 года — выход Resident Evil: Dead Aim для PlayStation 2

14.02.2019 1:52
[Игровое эхо] 13 февраля 2003 года — выход Resident Evil: Dead Aim для PlayStation 2

Не секрет, что франшиза Resident Evil выходила за рамки привычного боевика со статичной камерой, даже до появления судьбоносной Resident Evil 4, перечеркнувшей всё ранее доминировавшее представление о будущем франшизы, и направившей её в более дружелюбное по отношению к игрокам русло. Как минимум по части управления. Сегодня свой день рождения отмечает один из необычных проектов в серии — шутер для светового пистолета под названием Resident Evil: Dead Aim. Также известный как Gun Survivor 4: Biohazard: Heroes Never Die.
Как несложно догадаться из второго, оригинального названия, данная игра была уже четвёртой в линейке боевиков с использованием светового пистолета PlayStation в тандеме с франшизой Resident Evil, она же Biohazard в Японии. Хотя нет, в тандеме с данной франшизой к тому времени вышло три игры для светового пистолета: первая (Resident Evil Survivor), вторая (Resident Evil Survivor 2 — Code Veronica[/b]) и четвёртая, сегодняшняя именинница. Третья же называлась Dino Stalker, а её события развивались в мире Dino Crisis.
[Игровое эхо] 13 февраля 2003 года — выход Resident Evil: Dead Aim для PlayStation 2 [Игровое эхо] 13 февраля 2003 года — выход Resident Evil: Dead Aim для PlayStation 2
[Игровое эхо] 13 февраля 2003 года — выход Resident Evil: Dead Aim для PlayStation 2
Основных перспективы у Resident Evil: Dead Aim было две: от третьего и от первого лица. Первая использовалась во время перемещения, тогда как вторая включалась в случае вступления в бой. Это как бы погружало игрока в голову персонажа, и мы могли вести огонь из светового пистолета, представляя себя на месте героя. Точка по центру экрана служила хорошим помощником в прицеливании. Интересной геймплейной фишкой этой на момент выхода стала редкая возможность двигаться во время стрельбы. Немногие части франшизы Resident Evil позволяют насладиться такой роскошью. Для управления в игре можно было использовать USB-мышь и световой пистолет для PlayStation 2.
События Dead Aim развивались спустя четыре года после катастрофы в Раккун-сити, когда принадлежащий корпорации «Umbrella» океанический лайнер «Spencer Rain» стал рассадником Т-вируса, похищенного из парижской лаборатории компании. В этой операции приняли участие традиционные биотеррористы и бывший сотрудник «Umbrella» по имени Морфей Д. Дюваль. Он совершенно целенаправленно и осознанно создал биологическое оружие на борту лайнера, а затем выпустил его на волю, попытавшись взять в заложники целый мир.
[Игровое эхо] 13 февраля 2003 года — выход Resident Evil: Dead Aim для PlayStation 2 [Игровое эхо] 13 февраля 2003 года — выход Resident Evil: Dead Aim для PlayStation 2 [Игровое эхо] 13 февраля 2003 года — выход Resident Evil: Dead Aim для PlayStation 2
[Игровое эхо] 13 февраля 2003 года — выход Resident Evil: Dead Aim для PlayStation 2
На некоторое время ему это даже удалось. Дюваль потребовал от правительств США и Китая предоставить ему 1 миллиард долларов, и поставил условие: «Не заплатите, мои соратники устроят запуск нескольких ракет из шахт, местоположение которых никому не известно, с начинёнными Т-вирусом боеголовками. А это пострашнее воинственного атома будет!». Тут-то за дело и берётся герой — Брюс МакГиверн, член отряда специального назначения, созданного с целью остановить деятельность корпорации «Umbrella». Параллельно, китайское правительство отправляет своего агента — обворожительную девушку по имени Фон Лин. И у этой парочки всё случилось! Почти всё…
На релизе игра получила смешанные отзывы критиков. Изначально её вовсе не планировали выпускать на западном рынке, но затем в Capcom внезапно передумали, и анонсировали локализацию. Средний балл Dead Aim колеблется в районе 65%, и игра вполне их заслуживает. Она радовала игровым процессом, будучи самой интересной частью сериала Gun Survivor, благодаря похорошевшей графике, обновлённому управлению и фишке с переключением перспектив. Однако сценарий был унылым, а диалоги слишком простецкими для игры, носящей имя Resident Evil.

Источник

Последние новости