Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 13 декабря 1996 года — выход Clock Tower для PlayStation

14.12.2018 2:11
[Игровое эхо] 13 декабря 1996 года — выход Clock Tower для PlayStation

Если вы любили ужасы в эпоху PlayStation One и были счастливым владельцем этой консоли, то игра Clock Tower, оказавшаяся в ваших руках, могла стать источником истинного удовольствия. И ужаса, поскольку даже спустя десять лет она вошла в десятку самых страшных игр всех времён по версии GameTrailers и X-Play. А сегодня проект отмечает свой 22-й день рождения, вместе с жутким убийцей, вооружённым ножницами.
Впрочем, не так. Вооружённый ножницами убийца был и предыдущей части Clock Tower, которая не вышла за пределы Японии и была полностью двухмерной. Видимо, западные издатели посчитали проект излишне архаичным, ведь на дворе был рассвет эпохи трёхмерной графики. Разработчики тоже поняли свою ошибку и следующую игру сделали трёхмерной, прибавив к названию цифру «2». Но на Западе её выпустили без цифр, по вполне понятным причинам.

События Clock Tower развивались в Норвегии и представляли нам судьбы нескольких персонажей, которые изо всех сил стараются пережить возвращение Убийцы-с-Ножницами и раскрыть тайну его бессмертия. События и концовка игры напрямую зависят от выбранных игроками вариантов действий на протяжении игры.
Изначально этой игры не должно было существовать, так как создатель оригинального 16-битного проекта, Хифуми Коно, не собирался делать сиквел. Передумать его заставил потенциал пятого поколения игровых систем, когда он увидел трёхмерные возможности новых консолей на рынке. Особенно разработчиков впечатлила Resident Evil, анонсированная уже во время активной стадии разработки Clock Tower, после чего команда Коно-сана приложила максимум усилий, чтобы добиться хорошей, на время релиза, картинки.


Впрочем, несмотря на желание посоревноваться с Resident Evil, вышедшей в том же году, за первенство в жанре сурвайвол-хорроров, разработчики Clock Tower не решились отказаться от базовой концепции своего проекта — это не приключенческий экшен, а типичный «квест», то есть point-and-click приключение. Направляем курсор, указываем персонажу на что обратить внимание, осматриваем окружение. Словом — классика квестового жанра, столь популярного в наших краях.

После выхода игра получила средние оценки критиков и игроков. Она представляла потрясающую атмосферу ужаса, способную посоперничать с культовыми кино-ужастиками вроде «Кошмара на улице вязов», и отличную историю, но при этом очень страдала от затянутости повествования и игрового процесса. Игрокам хотелось больше жару и экшена, да меньше кликов. Однако, игра оказалась финансово успешной и оправдала ожидания. По словам Коно-сана, в какой-то мере его команда обязана этим успехом именно Resident Evil, заставившей игроков обратить внимание на жанр игр-ужастиков.

Источник

Последние новости