Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 12 января 2000 года — выход Parasite Eve II

12.01.2018 20:09
[Игровое эхо] 12 января 2000 года — выход Parasite Eve II

Серия Parasite Eve занимает особое место в моём игровом портфолио — в первую часть франшизы я буквально влюбился и не мог оторваться вплоть до титров, сперва мучаясь в русской версии со странной локализацией, а затем проходя английскую, что оказалась более понятной. А вот вторая игра, отмечающая сегодня своё западное совершеннолетие, вызвала немного смешанные эмоции, хотя многим моим друзьям она нравится больше всего. Да и перевод от «Лисы» был весьма хорошим.
События Parasite Eve 2 развиваются спустя несколько лет после первой части, Айя Бреа сменила имидж, а вместо вечернего платья на ней униформа сотрудницы специального подразделения по борьбе с нео-митохондриями, паразитическими организмами из первой части. Это подразделение входит в структуру ФБР и Айя отправляется на срочное задание — в центре Лос-Анджелеса появился новый очаг нео-митохондрий. Вскоре девушка оказывается в башне Акрополис, где видит следы заражения, перебитых бойцов полицейского спецподразделения SWAT и совершенно новый тип искусственных существ на основе нео-митохондрий.

Оригинальная иллюстрация
Игровой процесс второй части основательно изменился, по сравнению с первой игрой. Именно это решение разработчиков, перейти от интересной и тактической боевой системы оригинала к реалтаймовой в стиле Resident Evil, стало главным моим разочарованием. Без особых проблем справляясь с управлением оригинальных Resident Evil или Fear Effect, я искренне считал (и считаю) его совершенно отвратительным. Весь этот бардак со стационарной камерой и неуклюжими поворотами героев — повод для ностальгии, возможно, но не для восхищения или радости.

Поклонники оригинальной игры, запустив Parasite Eve 2, не могли не заметить, что новая Айя отличается от себя из первой части. Это неудивительно, ведь дизайном героини занимался другой чаловек, который покинул студию примерно на середине разработки проекта. Тогда разработчики привлекли Тецую Номуру, автора оригинального дизайна Айи, который внёс всего несколько штрихов. Он был ограничен в возможностях, поскольку трёхмерная модель героини уже была полностью создана. Весьма сильной стороной игры оказался её саундтрек, состоявший из 66 композиций. Все они были написаны Наоси Мидзутой. По его словам, на создание всех композиций ушло около полутора лет, а основными источниками вдохновения были завершённые фрагменты игры.

А какая Parasite Eve нравится вам больше всего, и почему?

Источник

Последние новости