Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 12 сентября 1995 года — выход The Ooze для SEGA Mega Drive

12.09.2019 12:51
[Игровое эхо] 12 сентября 1995 года — выход The Ooze для SEGA Mega Drive

Сегодня свой 24-й день рождения отмечает довольно необычная игра для консоли SEGA Mega Drive, вышедшая в сентябре 1995 года — The Ooze. Разработанная студией SEGA Technical Institute, ранее ответственной за создание Sonic Spinball, она предлагала игрокам стать бесформенной зелёной лужей, а на деле химическим слаймом, возникшем по всем канонам супергеройских комиксов.
История игры начинается с проникновения доктора Даниэля Кэйна в лабораторию, где он трудился на благо некой Корпорации, чтобы найти доказательства преступных деяний работодателя. В результатах поиска он не разочаровался, поскольку нашёл документы по секретному плану «Омега», цель которого в заражении всей планеты химической чумой, путём выпуска в атмосферу, и обогащение Корпорации за счёт продажи вакцины. Которой, естественно, больше ни у кого нет. Кэйн было подумал слить работодателя властям, но не успел удрать с важными сведениями — на объекте оказался директор Корпорации, нажатием волшебной кнопки спустивший нашего доктора в радиоактивные отходы.

Так мог получиться новый Toxic Crusader, но доктор превратился в нечто куда более бесформенное и злое — Слизь. Одержимый жаждой мести, доктор в новом виде принялся преследовать две цели: своих бывших коллег и путь к превращению обратно в человека. Для этого ему необходимо искать разбросанные по миру куски спиралей ДНК, иначе Слизи грозит не самая приятная участь — стать подопытным образцом в особой ловушке директора Корпорации.
Идея игры не была уникальна в своём корне, но предлагала довольно необычный игровой процесс. Если подобные ей мысли, вроде вреда химических отходов и злых корпораций, уже раньше транслировались в ряде игр (Toxic Crusaders, Global Gladiators и других), то игровой процесс со слизью в основе найти было очень непросто. Мы управляли лужицей слизи, способной поглощать и разъедать противников, а также кидаться кусками себя на расстоянии, уменьшая собственный объём. Также вред объёму наносили атаки врагов, что могло стать фатальным — если наш доктор Слизь становился слишком маленьким, он не мог выжить.

Прохождение игры было линейным, но в то же время с альтернативной концовкой. Обычной задачей игрока было пройти все уровни, решая головоломки и побеждая врагов. Но если удавалось собрать все 50 разбросанных спиралей ДНК, то мы достигали хорошей, истинной концовки. Вся эта идея, от игрового процесса до сюжета, пришла в голову программисту команды SEGA Technical Institute, и была воплощена довольно неплохо. Что не помешало ей с треском провалиться. Фактически, в The Ooze не было ничего, кроме оригинальной идеи игрового процесса, которая быстро наскучивала. Помню, как в детстве взял у друга этот картридж, прошёл игру за день на хорошую концовку и больше никогда к ней не возвращался. Да и не вспомнил бы, наверное, если бы не «Эхо»…

Источник

Последние новости