Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 12 мая 2009 года — выход Contra ReBirth для Nintendo Wii (WiiWare)

13.05.2019 0:32
[Игровое эхо] 12 мая 2009 года — выход Contra ReBirth для Nintendo Wii (WiiWare)

Компания Konami в 2008-2009 годах решила в очередной раз «возродить» свою классику, но не переизданием, как сейчас, а созданием новых игр по канонам старых, культовых, за которые этого издателя любили, любят и любить будут. По крайней мере те, кто на его играх вырос. Потому что ничто не забыто. Одной из таких игр стала вышедшая 12 мая 2009 года Contra ReBirth, доступная на платформе WiiWare — загружаемые проекты, зачастую скромного объёма и не шибко элегантного исполнения, которые можно пройти на Nintendo Wii и Wii U в режиме первой.
Игра была создана по образу и подобию классических выпусков франшизы, но с более приятным оформлением. Не столько крутым и стильным, как Hard Corps: Uprising, но классным. Игровой процесс остался тем же: с видом сбоку, мы несёмся вперёд, палим во всё, что неправильно или подозрительно шевелится, получаем апгрейды и мочим боссов. Можно всё это делать в одиночку или с товарищем, причём игра поддерживала как Wii Remote, так и Classic Controller, который на Wii был… ну очень так себе, особенно в сравнении с Xbox-подобным у Nintendo Switch. Лёгкий, неказистый, неуклюжий, неудобный.

История Contra: Rebirth начинается в 2633 году, когда возрождённые «Нео-Саламантрийские Силы», ведомые таинственным командиром Старшим Саламандром, отправились назад во времени, чтобы уничтожить Контру ещё в зародыше, когда оборона Земли была ещё совсем примитивной. Они основали оперативную базу в бывшем храме Сидзуока, что на острове Юкатан. Вслед за коварными засранцами, по приказу Президента Галактики, отправляются лучшие бойцы современной Контры: Билл и Генбей.
В начале игры мы можем выбрать одного из двух, или обоих персонажей, в случае совместного прохождения: Билл Райзер, традиционный герой Contra, и Генбей Ягюй, впервые появившийся в Neo Contra. Также в ReBirth было два новых персонажа, которых можно было выбрать после прохождения на лёгком и нормальном режимах сложности: Брауни, андроид в образе маленькой девочки (в японской версии её зовут Цугумин), и Плисскен — гуманоидный ящер из далёкого космоса, имя которого является отсылкой к герою Курта Рассела, Змею Плискину. Того самого, которого мы в детстве называли Снейком Писькиным.

Из оружия в Contra: ReBirth была начальная винтовка, веерный выстрел, лазерная пушка и самонаводящиеся боеприпасы. Последние три, разумеется, получались путём подбора классических апгрейдов, выпадающих из пролетавших и сбитых капсул. Традиционный для серии огнемёт был выброшен, зато у всех стволов появился автоматический режим огня, как в Contra III: The Alien Wars. Всего в игре было пять уровней, однако прохождение на лёгком режиме, хоть и открывало доступ к Брауни, не пропускало на финальный уровень, так что надрать задницу финальному боссу можно было только на нормальной сложности и выше.


В дни своего релиза, несмотря на скромный объём, игра заслужила тёплые отзывы от игроков и критиков, и была средней по оценкам игрой в серии «возрождений», превосходя Gradius ReBirth и уступая Castlevania: The Adventure ReBirth. К сожалению, на грядущем сборнике Anniversary Collection: Contra от Konami, который выйдет в начале лета на PlayStation 4, Xbox One и PC, этой игры может не быть. Даже скорее всего не будет, хотя в серии больше восьми классных проектов, а ограничение по вместительности сборника именно таково. Ну, чтобы не больше 250 мегабайт, видимо.

Источник

Последние новости