Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 12 июля 1991 года — выход Castlevania II: Belmont’s Revenge для Game Boy

13.07.2018 0:19
[Игровое эхо] 12 июля 1991 года — выход Castlevania II: Belmont’s Revenge для Game Boy

В начале девяностых годов компания Konami была одним из самых активных крупных игроков на игровом рынке, и продвигала свои проекты на актуальных и перспективных игровых системах. Логотип компании мы видели и в цвете, и на чёрно-белых экранах портативной системы Game Boy. Одной из крупных, зарождающихся, но уже популярных франшиз компании была Castlevania, и вполне естественно, что она стала появляться на портативной консоли компании Nintendo, перебравшись на неё с домашних систем.
Сегодня свой 27-летие отмечает игра Castlevania II: Belmont’s Revenge, вышедшая 12 июля 1991 года для портативной чёрно-белой системы Game Boy, и позже переизданная в цвете в рамках третьего сборника Konami GB Collection для Game Boy Color. В Европе этот сборник был издан под четвёртым номером.

Игра была прямым сиквелом Castlevania: The Adventure, также вышедшей для Game Boy. Её события развивались спустя пятнадцать лет, и рассказывали о возвращении Дракулы. Крылатый злобный зубастик похитил любимого сына и наследника рода Кристофера Бельмонта, Солея, прямо накануне его совершеннолетия. Превратив паренька в демона и воспользовавшись его мистической силой, великий кровопийца вновь сумел обрести человеческий облик и восстановить свой замок.

Разумеется, Кристофер Бельмонт не мог остаться в стороне. На его плечи вновь пала тяжкая ноша спасения Трансильвании, но к ней прибавился ещё один немалый вес: судьба превращённого в демона Солея. Ведь отец никогда не потеряет надежду на спасение своего сына. В путешествии нашему герою помогает верный кистень на длинной цепи (на кнут его оружие уж никак не похоже!), а также второстепенные предметы, такие как топоры, святая вода и сердечки. В Японской версии вместо топоров были кресты, но при локализации это поменяли. Изменение отменили в цветной версии для Konami GB Collection.
Всего в игре было четыре уровня, и проходилась она примерно за полтора-два часа. Каждый уровень — это отдельный замок, со своим антуражем, экосистемой, противниками и ловушками. Круто, что проходить их можно было в любом порядке, сохраняя прогресс при помощи системы паролей. Смысл которой при столь небольшой продолжительности игры вовсе не терялся. Всегда было приятно сохранить удачный забег и продолжить прохождение именно с него.


В отличие от оригинальной Castlevania: The Adventure для Game Boy, Belmont’s Revenge гораздо разумнее использовала железо своей целевой системы. Помимо возвращения вспомогательного оружия герою, разработчики заметно улучшили качество картинки, хотя раздражающая медлительность продолжала раздражать. С того времени серия прошла огромный путь, существенно улучшилась в домашнем и портативном вариантах, а сейчас она… переехала в анимационный формат, и мы ожидаем следующий сезон мультсериала. Новую игру, похоже, ждать бессмысленно. Если речь не о патинко, конечно!

Источник

Последние новости