Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 12 февраля 2007 года — выход Gurumin: A Monstrous Adventure для PSP

12.02.2021 15:41

Сегодня команда Nihon Falcom наиболее известна западному игроку благодаря замечательным масштабным ролевым приключениям, особенно сериям Trails of Cold Steel и Ys, существующим уже много лет. Но в 2007 году слава команды была ещё не так велика, хотя упомянутые франшизы успешно существовали на японском рынке, и всё чаще добирались к нам. В 2006-2007 годах студия решила отвлечься от устоявшихся серий, и сделать что-то новое. Результатом инициативы стала экшн-RPG под названием Gurumin: A Monstrous Adventure, вышедшая для PlayStation Portable в феврале 2007-го. Спустя почти 10 лет игра была переиздана для Nintendo 3DS — в 2016 году.
Gurumin: A Monstrous Adventure — это приключенческая экшн-RPG с большим акцентом на битвы в реальном времени. Главная героиня этого путешествия — девочка по имени Парин, прибывшая в городишко Тиз-Таун к дедушке, потому что её родители отправили в заграничную археологическую командировку. Оставить малышку дома в одиночестве они не могли, не доросла ещё. Перед отъездом Парин узнаёт, что в Тиз-Тауне она будет единственным ребёнком, но по прибытии на место видит другую девочку, сжавшуюся в клубочек от страха перед собакой. Героиня спасает её и узнаёт, что видит перед собой ёкая, видимую только для детских глаз.

Чтобы отблагодарить спасительницу, девочка-ёкай отводит Парин к пролому в стене города, который оказывается порталом в мир ёкай и других мифических существ. В этом мире существует довольно мирная Ёкай-Деревня, а на её жителей нападают кровожадные монстры, известные как фантомы. Парин решает не стоять в сторонке, к тому же она становится владелицей легендарного бура, на зависть даже Симону, и начинает сражаться против фантомов, защищая Ёкай-Деревню. Важный элемент экипировки Парин — её головной убор. Оных в игре много, и каждый наделяет девочку разными характеристиками, вроде повышения здоровья, атаки, автоматического исцеления и так далее. Также есть костюмы, усиливающие героиню тем сильнее, тем лучше они сочетаются с шапкой. По мере прохождения можно повышать уровень бура.
В целом, игра получилась довольно славной. Не скажу, что пребывал от неё в восторге, но хорошую дозу удовольствия получить удалось. Правда, обещанная разработчиками «реиграбельность через сложности» показалась мне пшиком — после завершения приключения на обычной сложности, я не нашёл поводов проходить его на высокой. Она добавляла только новые препятствия на локации и делала врагов сильнее. После высокой сложности можно было открыть беззаботную и безумную. В японской версии беззаботная сложность влияла на сценарий, но для западного рынка эту фишку не сохранили.

Источник

Последние новости