Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 12 февраля 2002 года — выход State of Emergency для PlayStation 2

13.02.2019 1:44
[Игровое эхо] 12 февраля 2002 года — выход State of Emergency для PlayStation 2

Олдфагушки, вы помните, как погибла игровая франшиза Earthworm Jim, когда в 1999 году вышла Earthworm Jim 3D, основательно испохабившая игровой процесс и образ забавного мультяшного червяка в силовом скафандре? Разработчиками данного проекта выступала студия VIS Entertainment, и сегодня свой день рождения отмечает её более успешное произведение — State of Emergency. Впрочем, большого успеха данная игра тоже не поимела, да и студия просуществовала ещё всего несколько лет.
Однако свои достоинства у проекта были! Так, событиям State of Emergency предшествовал новый экономический кризис, пошатнувший власть в Соединённых Штатах Америки. «Американская Торговая Организация», более известная как просто «Корпорация», создала собственное полувоенное формирование и устроила переворот, результатом которого стало создание на территории США тоталитарного и корпоративного полицейского государства. Это случилось в 2023 году.
[Игровое эхо] 12 февраля 2002 года — выход State of Emergency для PlayStation 2 [Игровое эхо] 12 февраля 2002 года — выход State of Emergency для PlayStation 2
Прошло двенадцать лет, на дворе 2035 год. Всё это время подпольное движение сопротивление, прозванное «Свободой», вынашивало планы, готовилось, и вот, наконец-то, начало действовать. Начав с традиционных терактов, «Свобода» зажгла пламя всенародного восстания. Тогда «Корпорация» объявила чрезвычайное положение и начала давить сопротивление. Мы переносимся в вымышленный Кэпитал-сити и становимся членом «Свободы», одним из пяти доступных персонажей с уникальной историей.
По части игрового процесса State of Emergency представляла собой экшен от третьего лица, в котором мы должны были разносить противников, преимущественно полицейских и других сотрудников «Корпорации», не особо заботясь о безопасности обычных гражданских Лес рубят, как известно, а щепки летят. Основным методом борьбы являются кулаки и ноги персонажей, но на уровнях можно находить оружие, применение которого наносит огромный урон. Вот как в видео ниже:

На время своего выхода проект игрался довольно неплохо, хотя сегодня просмотр видео вызывает скорее недоумение. Особенно от того, что данную игру издала Rockstar Games. Современные поклонники привыкли видеть совсем другой уровень качества под брендом этой компании. Даже L.A. Noire была очень хороша. Оценки на релизе State of Emergency получила средне-высокие, причём некоторые издания награждали игру 85% в версии для PlayStation 2. За что, наверное, сами теперь не ответят, но было дело.
Кстати, незадолго до релиза американские политики из Вашингтона пытались основательно наехать на издателя State of Emergency, увидев вполне конкретную параллель между событиями игры, и реальной историей из 1999 года, когда в Сиэтле были массовые протесты против саммита ВТО (Всемирной Торговой Организации). С точки зрения протестующих, корпорации утомили захламлять мир и монополизировать отрасли. По сути это был бунт против глобализации. На основе событий снят фильм «Битва в Сиэтле», протесты получились довольно жёсткими.
У State of Emergency существует сиквел с номером «2», но как раз во время его разработки VIS Entertainment была признана неплатёжеспособной и расформирована. Работу завершала команда DC Studios, а выпуском игры занялась SouthPeak Interactive. В Rockstar Games второй раз решили не обжигаться.

Источник

Последние новости