Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 12 февраля 1990 года — выход Super Mario Bros. 3 для NES

13.02.2018 1:09
[Игровое эхо] 12 февраля 1990 года — выход Super Mario Bros. 3 для NES

Сегодня своё 28-летие отмечает игра, ставшая культовой вскоре после своего выхода и получившая один из первых «ремейков» в непопулярном для этого явления 1993 году — Super Mario Bros. 3. На самом деле, в этом году данной игре исполняется ровно 30 лет, ведь в Японии она вышла двумя годами раньше, чем на западном рынке. Как и предшествующие ей части сериала о приключениях Марио, игра предлагала нам ключевую цель — спасение миловидной принцессы грибного королевства, Пич (Персик).

В Super Mario Bros. 3 девушке вновь вернули природный блондинистый цвет волос, которого она лишилась во втором выпуске франшизы. Однако, на интеллектуальных способностях дамочки такие «перекраски» не отразились, поэтому она продолжила попадать во всевозможные неприятности, отыгрывая классическую роль «дамочки в беде». Её настоящее имя на западном рынке стало официально использоваться в 1993 году, а до этого Пич была известна как принцесса Тоадстул.
Третья номерная часть сериала, на деле являющаяся четвёртой игрой, предлагала игрокам базовый игровой процесс, подобный её предшественницам — сайд-скроллинговый платформер с прыжками и преодолением препятствий в виде стен, труб и противников. Но было здесь и несколько любопытных новшеств. Так, Марио и Луиджи, бессменных героев приключения, обучили скатываться на пологих спусках, карабкаться по лианам и бросаться определёнными блоками, которые можно было поднять. Кроме того, некоторые усилители позволяли Марио летать!

Мир игры состоял из традиционных восьми королевств, каждое из которых теперь стало ещё более уникальным, чем раньше. Например, в королевстве гигантов мы оказывались среди врагов и препятствий, раза в два превосходящих свои обычные версии по габаритам. В каждом королевстве есть свои подуровни с общей презентацией, отражающей особенность мира. Например, пустынное королевство сплошь покрыто песками и наполнено пирамидами, независимо от подуровня.

В каждом королевстве нас ждало немало любопытных, а подчас и довольно сложных препятствий, а также боссы. Уникальные боссы! Не то что один и тот же повторявшийся дракончик. В Super Mario Bros. 3 впервые представили Купалингов — семерых детей Боузера, главного антагониста всего сериала, предельно помешанного на изгибах принцессы Пич. Купалинги захватили волшебные палочки семерых правителей, превратив последних в разномастных существ, и подчинив себе их владения. Наша задача — разобраться с происходящим безобразием, а затем спасти ненаглядный Персик.
Забавно, что спустя 25 лет после западного релиза игры, в 2015 году, Сигеру Миямото официально подтвердил теорию поклонников Super Mario Bros. 3, что вся игра является не «реальными событиями» в мире Марио, а умело и живо поставленным спектаклем. Такая теория у поклонников родилась из-за слишком большого количества «театральных» элементов в игре — занавес на главном экране, прикрученные декорации и так далее.

Источник

Последние новости