Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 12 апреля 1992 года — выход Lethal Weapon для NES

12.04.2020 17:11
[Игровое эхо] 12 апреля 1992 года — выход Lethal Weapon для NES

Сегодня свой 28-й день рождения отмечает симпатичный экшен для Nintendo Entertainment System, созданный на основе культовой кино-франшизы — Lethal Weapon. Вышедшая параллельно с третьим фильмом цикла «Смертельное оружие», эта игра предложила игрокам выбрать своего героя — Мартина Риггса или Роджера Мёрто — и отправиться на войну против лос-анджелесского криминалитета, как в городе, так и в его окрестностях.

В основном проблемы здесь решаются силой — кулаками, огнестрельным оружием, ножами и гранатами. Ещё игроки могут поднимать ящики, и опускать их на головы врагов. Причём, что забавно и печально одновременно, кулачные атаки и пинки в Lethal Weapon сильнее пистолетных пуль. Выбор персонажей в игре был реализован нестандартно: мы начинали приключение Риггсом, а для смены на Мёрто требовалось просто выйти за пределы экрана влево.
Примечательно, что находящийся за экраном герой постепенно восстанавливал здоровье, так что механика переключения представлялась очень полезной, учитывая довольно высокую сложность проекта, особенно во второй его половине. Там противники способны размотать обоих копов едва ли не молниеносно, а у игрока в запасе всего одно продолжение. Учли разработчики и физические особенности героев из фильма: Мартин более прыткий, быстрый, лучше прыгает, пинается ногами и умеет метать ножи, тогда как Роджер умеет драться при помощи ящиков и кулаков.


Всего игра состояла из трёх разных уровней с тремя этапами в каждом. Впрочем, вышедшая параллельно версия для Game Boy была заметно короче и состояла лишь из двух уровней с тремя этапами в каждом. В дни своего релиза версия для NES получила хорошие отзывы, критики хвалили приятную графику, состоянием на 1992 год, и отличную музыку.

Источник

Последние новости