Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 11 октября 1996 года — выход Ultimate Mortal Kombat 3 для SEGA Mega Drive

12.10.2018 1:41
[Игровое эхо] 11 октября 1996 года — выход Ultimate Mortal Kombat 3 для SEGA Mega Drive

Независимо от любви или нелюбви к файтингам, для многих игроков, владевших консолью SEGA Mega Drive, сегодняшняя именинница была настольной игрой, лежавшей в домашней коллекции ради шумных празднований дня рождения и просто посиделок с друзьями. Речь об Ultimate Mortal Kombat 3 — культовой и, наверное, самой популярной игре всей этой франшизы. Это была расширенная версия обычной третьей части, предлагавшая заметно больший список доступных бойцов, несколько новых фишек и доработанные механики.
Впрочем, несмотря на статус высшей точки всей франшизы, до которой не сумели добраться даже новейшие части, отличающиеся повышенным градусом визуальной крутости и жестокости, некоторые консольные версии и ремейк для мобильных устройств продались из рук вон плохо. Но версия для SEGA Genesis была просто конфеткой!

К слову о конфетках! На палочке...


Ultimate Mortal Kombat 3 отлично подходила для вечеринок и посиделок не только благодаря широкой распространённости проекта, но и ввиду присутствия удобного режима турнира для восьми человек. В других файтингах приходилось по старинке пользоваться листочками в клеточку и ручками. Благо в школьные времена ни у кого не было дефицита в этом добре. А потом учительница какой-нибудь алгебры или литературы открывает сданную на проверку тетрадь, а там: «Коля — 3 победы, Лёха — 2 победы, Маша — 0 побед, но старалась».
После завершения основного режима игры или турнира, игроки могли посмотреть на потерянные сокровища Шао Кана, среди которых были дополнительные сражения, сюжетные сцены и другие плюшки, недоступные игрока при иных обстоятельствах. Разработчики немало времени провели над переработкой игрового баланса, в результате чего некоторые персонажи научились новым приёмам, но позабыли другие, нарушавшие баланс в прошлой игре. Была переделана система комбинаций — в UMK3 стало возможным начало комбы с удара в прыжке, о чём в предшествующих частях можно было только мечтать.


Улучшили в игре искусственный интеллект, но игроки всё равно обнаружили три недочёта, которые позволяли построить вокруг них выигрышную тактику. Первым была реакция компьютерного противника на прыжок игрока назад — он запускал снаряд. Например, ракету (Сектор), стрелу (Ночной Волк), сгусток энергии (Кабал) или кольца (Соня Блэйд). Второй недочёт — возможность игрока зажать компьютерного противника в углу экрана и бить его только рукой. Враг просто не контратаковал. Наконец, третий и самый сложный в использовании — мимикрия. Если игрок начинал ходить вперёд-назад в нескольких метрах от врага, тот начинал делать то же самое и залипал до конца раунда.


Персонажей в игре стало больше и появились новички в лице Эрмака, Рейна, Нуб-Сайбота и Джейд. Среди вернувшихся и пропустивших одну или несколько частей числятся: классический Саб-Зиро, которого также часто называли «Старшим», Скорпион, Милина, Рептилия и Китана. В консольных версиях отсутствовала Шива, воительница из расы Шокан, но она была в аркадном релизе. Кто-то может справедливо заметить, что Нуб-Сайбот уже фигурировал в оригинальном Mortal Kombat 3, но там он был неполноценным бойцом.
А кто был вашим любимым бойцом в UMK3? Моим — Джейд. И Кабал. Но самым лёгким для прохождения казался Нуб-Сайбот, благодаря короткой комбинации, сносящей 25% здоровья за раз (бросаешь в противника тучку, а затем телепортируешься и лупишь его апперкотом, кажется так), и простенькому бруталити. Но в моём рейтинге любимых бойцов UMK3 после Кабала шла Джейд!

Сегодня Ultimate Mortal Kombat 3 доступна игрокам на множестве игровых систем, от аркадных до PlayStation 3, PlayStation Portable, Xbox 360 и РС, на которых игра вышла в составе Mortal Kombat Arcade Kollection.

Источник

Последние новости