Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 11 мая 2009 года — выход Sacred 2: Fallen Angel для PS3 и X360

11.05.2020 15:11
[Игровое эхо] 11 мая 2009 года — выход Sacred 2: Fallen Angel для PS3 и X360

В 2004 году на игровой рынок вылетел настоящий хит в жанре фэнтезийных ролевых хак-н-слэшей — игра Sacred, позже изданная вместе с DLC и обновлениями на борту как Sacred Gold. Это был вполне традиционных клон Diablo, однако проект радовал своим классным дизайном, приятной графикой, разнообразием классов и отличным юмором. Наверняка все, кто играл в Sacred, помнят надписи на тамошних могилах!
Спустя 5 лет, компания Ascaron выкатила вторую часть серии — Sacred 2: Fallen Angel. Впервые эту игру я увидел в магазине игр, и даже задумал купить, но внимание моё было отвлечено первой частью Assassin’s Creed. Не сосчитать вечеров, в которые я жалел об этом выборе, поэтому дисковая версия Sacred 2 от «Акеллы» всё-таки была куплена, установлена и пройдена с куда большим удовольствием. По сравнению с первой частью рывок в графике и физике был довольно ощутимым — персонажи стали выглядеть живее, окружение обрело больше динамики, да и стиль оформления из рисованного эволюционировал в более реалистичный.


Изначально проект предлагал выбрать одного из шести стартовых персонажей — Инквизитор, Воин Тени, Серафим, Высший эльф, Страж Храма и Дриада. Позже, с выходом дополнения «Лёд и кровь», появился седьмой герой — Дракомаг. Помимо этих героев, каждый из которых обладает своими ключевыми характеристиками, игроку предстояло выбрать путь и божество. Путей представлено два: Тьма и Свет. Почти все персонажи могли пойти по любому из них, кроме Инквизитора и Серафимы — к этим героям привязаны Тьма и Свет соответственно. Выбор божеств ограничивается избранным путём: Свет не может поклоняться богине зла Кер, а Тьма — богу света Люмену. Плюс свои ограничения накладываются, как и выше, на Серафиму и Инквизитора.


Игровой процесс остался традиционным для жанра — мы исследовали мир с видом сверху, сражались со встреченными противниками, выполняли квесты, торговали в городах. Действие игры развивается в мире Анкария, где между двумя фракциями Высших эльфов идёт гражданская война, связанная с контролем над таинственной и могущественной субстанцией — Т-энергией. Обладание ей позволяет стать властителем мира, поэтому вполне естественно, что под шумок в конфликт вмешались и другие расы. Приходя в этот неспокойный мир, игрок делает свой выбор, который приведёт или к спасению от хаоса, или к дальнейшему в него погружению.

В год своего релиза игра разошлась тиражом около 800 тысяч копий, и получила не самые высокие оценки критиков. Средний балл на Metacritic составляет 71%. Самые большие проблемы игры связаны не с сюжетом, персонажами или миром, а с технической реализацией. На персональных компьютерах игра страдала от багов и визуальных гличей. Некоторые критики отмечали, что разработчики уж слишком много внимания уделили женским персонажам — здесь три ярко выраженных женских персонажа, тогда как мужчины представлены в лице двух. Не считая дракомага из расширения. Страж Храма — антропоморфное существо. Да-да, было и время мужского недовольства…
Консольные версии игры, согласно преданиям, страдают от технических недостатков гораздо больше, чем на РС, и они до сих пор не были устранены. А вы играли в консольные версии Sacred 2: Fallen Angel? Расскажите о своём опыте! Я только на РС проходил, часто со скрипом, а на PlayStation 3 передумал покупать. При этом первую часть серии буквально обожаю, прошёл неоднократно в одиночку и с друзьями по сети.

Источник

Последние новости