Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 11 июня 2009 года — выход Infinite Space для Nintendo DS

11.06.2020 14:51
[Игровое эхо] 11 июня 2009 года — выход Infinite Space для Nintendo DS

Сегодня 11 июня и свой 11-й день рождения отмечает игра Infinite Space. Можно подумать, что проект с таким названием обязательно будет скроллинговым шутером, выполненным по канонам жанра, но на деле перед нами тактический симулятор в реальном времени с ролевыми элементами, разработанный командами PlatinumGames и… Nude Maker. Игроким получают возможность настроить и управлять собственным космическим кораблём, набрав в команду до 150-ти членов и исследуя бескрайний космос. Ладно, не бескрайний, но довольно большой — события развиваются в двух галактиках.
Управление в Infinite Space реализовано строго через сенсорный экран системы Nintendo DS, где игрок выбирает действия и инициирует их, не имея прямого контроля над кораблём в реальном времени. Представьте себе очень упрощённую модель управления из «Космических рейнджеров», где механикой «укажи и нажми» можно отдавать приказы команде корабля, выбирать пункт назначения и запускать двигатели, но нельзя указывать точку на экране для перемещения.

Когда корабль игрока ввязывается в бой, игра переходит в специальный режим сражения. Он происходит в реальном времени с системой близкой к АТВ в Final Fantasy и других JRPG. В зависимости от корабля и его команды, с разной скоростью заполняется «командирская шкала», обеспечивающая игроку, капитану судна, возможность отдавать боевые приказы. Есть тут и космический абордаж — состыковавшись с кораблём противника, капитан игрока вступает в пеший бой, но уже не в реальном времени. Тут предстоит выбирать куда пойти и сражаться по принципам системы треугольника («камень, ножницы, бумага»). Наконец, сражаться можно было не только с ИИ, но и с другими игроками по Wi-Fi, в дуэльном формате.

В целом игру приняли очень положительно, как в Японии, так и на Западе. Крупнейший японский журнал Famitsu отметил Infinite Space 34-ю баллами из 40 возможных, а западные критики разделились, обеспечив средний балл 75%. Лучше всего здесь оценили историю — эпическое приключение начинающего капитана Юрия в двух частях, между которыми расположилась пропасть в 10 лет. Игровой процесс вызывал сложности и неудобства, но в целом критики отмечали, что через них стоит пройти ради эпической истории и классного дизайна. Примечательно, что профильный ресурс RPGFan оценил игру на 92%, смело заявив, что она могла бы посоревноваться с такими научно-фантастическими гигантами RPG жанра, как Mass Effect и Xenosaga. «Это не просто хорошая научная фантастика, а настоящая космическая опера на века».

Источник

Последние новости