Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 11 февраля 2002 года — выход Maximo: Ghosts to Glory для PlayStation 2

12.02.2019 1:41
[Игровое эхо] 11 февраля 2002 года — выход Maximo: Ghosts to Glory для PlayStation 2

«Смелый и отважный король Максимо пытается спасти королеву Софию от другого короля — злобного Ахилла, пробудившего силы мёртвых. Однако, несмотря на всю свою отвагу и умения, смельчак Максимо проигрывает сражение: Ахилл, используя нити тёмных колдовских чар, убивает героя. Оказавшись по ту сторону мира живых, Максимо встречает Жнеца, который и рассказывает ему истину об Ахилле: «Тёмный король использует гигантскую дрель, чтобы добывать души из потустороннего мира и вербовать их в свою армию нежити. Предполагая, что скоро останется без работы, Жнец заключает с Максимо сделку — он возвращает его к жизни, а тот разрушает планы Ахилла».

Такая завязка ждала игроков на просторах увлекательного трёхмерного приключенческого платформера Maximo: Ghosts to Glory, созданного компанией Capcom для PlayStation 2, и выпущенного 11 февраля 2002 года. Если вторая часть названия вам показалась отдалённо знакомой, то… не показалась. Данная игра является частью вселенной культовой Ghosts ‘n Goblins и иллюстрирована художником Сусуму Мацуситой, но на этот раз события развиваются в полностью трёхмерном и динамичном пространстве.
Мы управляем героем, который может свободно путешествовать по доступной ему территории, красться, прыгать, карабкаться и выполнять другие действия. Впрочем, чаще всего игрокам предстоит вражину бить, поскольку уничтожение больших групп противников легко в основу игрового процесса и прогресса. В распоряжении Максимо, героя игры, есть щит и меч. Он умеет совершать специальные атаки и проводить серии ударов, а также защищаться от атак противника.



Как и в прошлых играх франшизы Ghosts ‘n Goblins, Максимо облачён в доспех, отдельные части которого рассыпаются от ударов. Пропустили удар по рукам? Лишились защиты. Грудь? Добро пожаловать к лучам невидимого солнышка! Лишились всего доспеха? Побегайте в труселях и умрите, получив следующий удар. Какая недостойная смерть для истинного рыцаря и короля… Но ничего, Артур её переживал неоднократно, сможет и Максимо!
События игры развиваются в пяти крупных мирах, формирующих вселенную Maximo: Ghosts to Glory — Костехранилище (The Boneyard), Великая топь (The Great Dank), Кладбище кораблей (Graveyard of Ships), Измерение духа (Realm of Spirit) и Замок Максимо (Castle Maximo). В каждом из них по четыре этапа, а в финале каждой такой четвёрки игрока ожидала битва с боссом мира. В первых четырёх мирах мы спасаем колдуний, и в финале можем выбрать приз — перманентное повышение здоровья или поцелуй от спасённой красотки. Если четыре раза выбрать последнее, случится кое-что прикольное!

Концепт Maximo: Ghosts to Glory был придуман главой Capcom Digital Studio Дэвидом Силлером, создателем Crash Bandicoot и Aero the Acro-Bat. Он пожелал воскресить былую славу приключенческих игр старой школы. Также руководству приглянулась идея пригласить в качестве иллюстратора Сусуму Мацуситу, который известен своими японскими комиксами в американском стиле. Вернее, в стиле, вдохновлённом американскими комиксами. В итоге работа получилась очень достойной, игра затягивала с головой и вполне заслуженно имеет высокий балл на Metacritic — 84%.
При желании, помимо PlayStation 2, поиграть в неё можно и на PlayStation 3, приобретя проект в разделе «Классики PlayStation 2» для этой консоли. 719 рублей за эту игру в 2019 году очень много, но на 50-75% скидке можно взять и насладиться ностальгией. А рядом доступен и сиквел, с теми же условиями платформы и ценой — Maximo vs. Army of Zin.

Источник

Последние новости