Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 11 декабря 1983 года — выход Antarctic Adventure для MSX

11.12.2019 16:54

Сегодняшняя именинница была одной из первых игр для системы NES, в которые я поиграл уже у себя дома, на подаренном аппаратном клоне великой 8-битной консоли, названия которого я не помню. То ли Terminator, то ли ещё как… Чёрная, с синими кнопками и большой окружностью, в которую был заключён приёмник для картриджей. Вот это помню. А именинница наша — Antarctic Adventure, игра о пингвине по имени Пента. Не путать с сиквелом Penguin Adventure, ставшим первой работой нынче всемирно известного игрового дизайнера Ходео Кодзимы.
Приключения в Антарктике, несмотря на пингвина в главной роли, были гоночной игрой, вдохновлённой вышедшей на аркадных автоматах того времени Turbo компании SEGA. В Konami пошевелили мозгами и подумали: «А почему бы не взять этот игровой концепт, и не сделать бегающего по Антарктике пингвина, соревнующегося со временем на трассах, проложенных между исследовательскими станциями?». Сказано — сделано.

Естественно, трассы были с хитростями — нашему Пенте приходилось уклоняться от препятствий в виде льдин и морских львов, а также ловить прыгающую в прорубях рыбку, ради получения дополнительных очков. В отличие от сиквела, в Antarctic Adventure не было как таковой конечной цели и чего-то похожего на завершение. После успешного прохождения все трасс, мы начинали гонку заново, но с повышенной сложностью. Впрочем, в 1983 году это было нормальным явлением в видеоиграх подобного рода.
После выпуска Antarctic Adventure, пингвин Пента стал официальным маскотом компании Konami, вместе со своим сыном Пентаро. Они появлялись как гостевые персонажи ещё в десятке игр, а своё почётный маскотный пост занимали практически все 80-е.

Источник

Последние новости