Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 10 января 2005 года — выход игры Mercenaries: Playgrounds of Destruction

10.01.2018 20:09
[Игровое эхо] 10 января 2005 года — выход игры Mercenaries: Playgrounds of Destruction

Вообще январь – один из самых бедных месяцев в игровой индустрии. Начало года, все ещё поднииают головы от салатов и проветривают квартиры после новогодних празднецтв, а в феврале и марте начинают жечь, аки дуговая сварка. Собственно, 2018 год является чудесным этому примером… Но давайте вернёмся в прошлое ровно на 13 лет – 10 января 2005 года вышел в свет зубодробительныйи экшен Mercenaries: Playgrounds of Destruction, предложивший игрокам стать профессиональными наёмниками и охотниками за головаими, что отправились на просторы Северной Кореи.
В то время из проектов подобного плана на слуху были, разумеется, Grand Theft Auto III со своими последователями в рамках серии, и на подходе была Just Cause. Возможно, были и другие проекты, которые я упустил, но формула открытого мира лишь набирала обороты. Как следствие, тогда она умела удивлять гораздо чаще, нежели сейчас. В те дни я как раз начал работать в магазине видеоигр и Mercenaries попали ко мне в руки в первые дни после выхода. Всецело обыгравшийся в Grand Thef Auto, я был несколько утомлён гангстерской тематикой, но душа требовала больше безбашенных приключений, не ограниченных лишь рамками линейного сценария.

Тут-то и подвернулись «Наёмники», в моём случае для PlayStation 2. На 2005 год, игра предложила весьма продвинутое качество графики, трёх колоритных персонажей на выбор, большую карту мира и огромное количество целей. Наверняка те, кто играл в Playgrounds of Destruction помнят, как занимательно было захватывать живыми офицеров противника, получая за это бонусы и намереваясь «собрать их всех». Поездки на военных бортах, джипах и применение широкого оружейного арсенала также вызывали положительные эмоции.
Впрочем, слабой стороной игры, равно как и её сиквела, была ориентация на «песочность» — сюжет присутствовал номинально, а основной мотивацией для игрока становились инструменты развлечения самого себя. Этот принцип, несмотря ни на что, работает даже по сей день — за отлично поставленный игровой процесс отдельным песочницам прощают плохие сценарии, задания и нелепые решения. Такие случаи встречались и на нашем сайте!
А каковы были ваши впечатления от игр сериала Mercenaries, и ждёте ли вы третью часть франшизы?[/QUOTE]

Источник

Последние новости