Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 10 июля 1997 года — выход Armored Core для PlayStation One

11.07.2018 0:38
[Игровое эхо] 10 июля 1997 года — выход Armored Core для PlayStation One

Сегодня управляемые боевые роботы из серии Armored Core, новую часть которой поклонники ждут с нескрываемым нетерпением, могут смело ногой открывать двери бара и заказывать всё, что горит, ведь им исполняется ровно 21 год — возраст полноценного совершеннолетия. 10 июля 1997 года на системе PlayStation One вышла первая игра франшизы от студии From Software, в то время ещё не успевшей прославиться культовой нынче франшизой Dark Souls. Впрочем, это ей вовсе не мешало делать классные игры.
События Armored Core развивались в неопределённое время, но в очевидно далёком будущем, когда львиная доля населения планеты Земля была уничтожена в результате «Великого разрушения». Оно повлияло и на климат, поэтому оставшиеся в живых люди были вынуждены спуститься под землю на полсотни лет. За это время выросли и обрели огромную мощь две основные корпорации, ведущие борьбу друг с другом: «Хром» и «Муракумо Милленниум». Многие люди страдали от этого противостояния, но были и те, кто сумел извлечь из него выгоду — «Вороны», независимые от корпораций наёмники, пилотирующие могучих боевых роботов.

В отличие от другой популярной игровой франшизы о боевых роботах, Front Mission, Armored Core была несколько ближе к Battletech и MechWarrior, предлагая игрокам зубодробительный экшен с видом от третьего лица. В начале игры мы проходили тест на право стать частью «Вороньего гнезда», то есть присоединиться к наёмникам. После его прохождения, мы получали различные задания от обеих корпораций и независимых от них групп. За их прохождение получали деньги, которые можно было потратить на улучшение меха.
Чем выше была сложность задания, тем лучше оно оплачивалось. А иногда в качестве альтернативы деньгам, работодатель предлагал в оплату некие экспериментальные части для боевых роботов. В зависимости от выбираемых игроком заданий менялся основной сюжет игры и обстановка вокруг главного героя. Мы проживали жизнь наёмника и были полностью зависимы от собственных решений — если миссия завершалась провалом, мы теряли деньги на ремонте и восстановлении брони своей машины. Впрочем, иногда этим завершались и успешные задания, когда наградой в них были не деньги, а запчасти.

Примечательной стороной оригинальной Armored Core и вышедших для неё дополнений было представленное в ней оружие. Некоторые здешние образцы до сих пор являются самыми мощными во всей франшизе. Здесь самая скорострельная бронебойная винтовка, которой уступают все аналоги из будущих игр, и самый вместительный ручной пулемёт. Кроме того, местные ракетницы стреляли снарядами двух типов: обычными и замедленными, причём рой последних состоял из десяти единиц, а не из четырёх, как в будущих играх.
Сейчас франшиза Armored Core ушла в туман, но разработчики из From Software уже несколько раз намекали на ведущиеся работы над новой частью. Последней же на данный момент игрой в серии является Armored Core: Verdict Day, обзор которой фигурирует на нашем сайте. Она вышла в 2013 году для PlayStation 3 и Xbox 360, и предложила игрокам весьма захватывающий меха-экшен от третьего лица, с присущим серии однообразием и полюбившимися поклонникам фишками. Плюс, как уверяют поклонники, графика в ней была несколько порезана для улучшения сетевого функционала, а сюжет пестрит интересными отсылками и пасхалками.

Источник

Последние новости