Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 1 сентября 1998 года — выход Future Cop: L.A.P.D. для PlayStation

01.09.2019 12:21
[Игровое эхо] 1 сентября 1998 года — выход Future Cop: L.A.P.D. для PlayStation

«Это Город ангелов, да только ангелов здесь больше не осталось» — такими словами встречает игрока первый проект команды EA Redwood Shores, и последняя разработка в рамках долгоиграющей серии вертолётных боевиков Strike, состоящей из пяти игр: от Desert Strike до Nuclear Strike. Впрочем, в рамки этой франшизы новинка 1998 года, Future Cop: L.A.P.D. так и не вписалась, слегка изменив формат, но при этом сохранив узнаваемый игровой процесс, пусть теперь вертолёт и сменился на робота-полицейского в духе ED-209. Тут он называется X1-Alpha.
События игры переносят игрока в 2098 год, где оперативник полицейского управления Лос-Анджелеса, управляющий мощным полицейским боевым доспехом, да информационно поддерживаемый приятным голосом оператора, сражается против заполонивших город криминальных группировок, ведущих бесконечную войну между собой. И с полицией. Вернее, её остатками. При этом мобильный доспех X1-Alpha способен трансформироваться из полноценного тяжело вооружённого робота, в быстрое средство передвижения на воздушной подушке, что вносит разнообразие в миссии.

Всего в игре было предусмотрено два доступных игроку режима: «Криминальные войны» и «Штурм участка». Первый — сюжетный режим в традиционном для Strike’ов формате. Мы становимся полицейским будущего, сражающимся против преступности в футуристическом Лос-Анджелесе, и уничтожающим мафию в различных узнаваемых районах города, вроде муниципального Гриффит-парка, Лонг-бич, Венис-бич и Лос-Анджелесский Международный Аэропорт. В режиме «Криминальных войн» можно было играть вдвоём, но с оговоркой: у игроков было общее здоровье, так что гибель одного равнялась провалу миссии для обоих.
А вот режим «штурм участка» был ранним вариантом того, что в современной игровой индустрии известно как МОВА-игры, с флагманами в лице League of Legends и DOTA 2. Каждый игрок на боевой арене начинает с основной базой и может захватывать боевые турели и блокпосты на карте, попутно производя танки на воздушной подушке, которые идут в наступление на базу противника и уничтожают её. Победа наступает в тот момент, когда один из игроков умудряется разрушить базу противника при помощи обычных или гигантских летающих танков.


Естественно, у обоих игроков есть и защитные средства в виде вертолётов и могучего самолёта типа «летающая крепость». Они обеспечивают охрану периметра и открывают огонь по всем враждебным юнитам в поле зрения и досягаемости орудий. Если второго игрока нет, в «штурм участка» можно играть и против компьютерного врага, названного «Небесным капитаном», и вооружённого более мощным и продвинутым орудием войны, нежели мобильный доспех X1-Alpha, находящийся в распоряжении игрока. Зато, когда соревнуются двое игроков, они оба вооружены X1-Alpha.

У японцев, как это часто бывает, обложка получилась более примечательной!
Всего в МОВА-режиме представлено пять локаций и десять настроек сложности для однопользовательской игры, однако в версии для PlayStation карт было всего четыре. Локация «Ла-Кантина» была добавлена в версию для РС. Был и бонусный уровень: «Охота на насекомых», который повторял собою «Прувинг-граундс», однако заменяя все основные боевые юниты разного рода насекомыми: черви и бабочки вместо танков и вертолётов, летучая мышь (тоже мне насекомое…) вместо «летающей крепости», а супер-танк категории «дредноут» заменила бронированная гусеница.
Продажи игры были очень невелики, порядка 200 тысяч копий, после чего команда студии была разделена и разошлась по другим студиям. Естественно, сама EA Redwood Shores продолжила существовать и в 1999 году выпустила ещё две игры, а затем ещё и ещё. Работала студия до сравнительно недавнего времени, хоть с 2009 года и была известна как Visceral Games, под которым и просуществовал вплоть до неожиданного закрытия, вместе со свёртыванием проекта Ragtag по вселенной «Звёздных войн».

Источник

Последние новости