Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 1 октября 1994 года — выход Brain Lord для Super NES

01.10.2019 11:04
[Игровое эхо] 1 октября 1994 года — выход Brain Lord для Super NES

Сегодня своё 25-летие отмечает довольно занимательная приключенческая игра Brain Lord, разработанная студией Produce! и выпущенная компанией Enix для игровой консоли Super NES в 1994 году. Проект был доступен толко в Японии и США, поэтому европейские игроки, у кого не было возможности импортировать игры из США, поиграли в неё лишь в эпоху эмуляторов. А поиграть-то было во что: увлекательный игровой процесс, наполненный головоломками и вдохновлённый The Legend of Zelda выдерживал отличный баланс между экшеном и RPG, и затягивал не на шутку. Это была одна из первых игр, в которые я поиграл на эмуляторе Super NES.
И одна из первых игр для этой консоли, мною пройденных, соответственно. Ведь до эмуляторов я Super NES никогда не видел. Хотя после школы уже, совершено неожиданно, ко мне обратился одноклассник с вопросом: «Не знаешь, кому-то нужна Super Nintendo с десятком-двумя картриджами? Продаю вот». То есть консоль всё-таки у кого-то в зоне досягаемости была, как выяснилось.

События игры рассказывают нам о парнишке по имени Ремир, чей отец, последний из истребителей драконов, отправился в путешествие на поиски последнего из драконов, что наводил ужас и страх на деревню. Из этого путешествия герой так и не вернулся. Годы спустя, повзрослевший Ремир собирает собственную команду и отправляется на поиски своего отца, чтобы выяснить его судьбу. Вместе с ним идут: охотница за головами Кашиан, духовный гуру Барнесс, воин Рейн и ведьма Феррис. Все они появляются постепенно и тем или иным образом помогают главному герою достичь цели. Естественно, не просто так.

Кстати, Brain Lord — не единственное приключение героя по имени Ремир от студии Produce! и компании Enix, было ещё две игры с его участием, и обе довольно крутые: Mystic Ark и The 7th Saga. В первой была и Феррис, её можно было выбрать в начале как главную героиню. Правда, это совсем другие Ремиры и другая Феррис.
По игровому процессу проект очень соответствует своему названию, и сосредоточен на решении самых разных головоломок, тогда как боевая система, пусть и достаточно проработанная для Action/RPG, служила скорее дополнением к происходящему, разбавляя процесс. Некоторые головоломки в игре могли показаться лёгкими, тогда как другие — отобрать часы жизни на своё решение. Интересной фишкой проекта была новаторская система «Нефритов» — магических помощников, которых можно было призвать из драгоценных камней, найденных или приобретённых в лавках. Например, эти помощники могли освещать тёмные зоны, сражаться и выполнять различные задачи, набирая опыт и прокачиваясь, словно Покемоны.

При этом главный герой уровни не повышает — ну точно как в «Покемонах»! — а становится сильнее благодаря обретению новых заклинаний и лучшей экипировки, как Линк в The Legend of Zelda. Путешествие Ремира начинается в городке Аркс и проходит через пять крупных подземелий и ещё один город — Торонто. Но не тот, что в Канаде, а вполне себе фэнтезийный, с боевой ареной, где можно разбогатеть и сполна вкусить боевую систему проекта. Но если самому драться лень, всегда можно сделать ставку на других участников. Не забываем, что игра-то называется Brain Lord. И она, как и два других проекта Produce!, выше упомянутых, достойна ознакомления всеми любителями ретро-проектов и эмуляторов.

Источник

Последние новости