Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 1 февраля 2000 года — выход Vigilante 8: 2nd Offense для Nintendo 64

02.02.2019 1:11
[Игровое эхо] 1 февраля 2000 года — выход Vigilante 8: 2nd Offense для Nintendo 64

В середине января мы выяснили, что была не одна игра со словом Vigilante в названии, и тогда несколько человек вспомнили о Vigilante 8 — убойной автомобильной аркаде о мести и музыке разрываемого металла. Не Carmageddon или Twisted Metal, но по-своему интересной. И сегодня у нас есть повод тоже её вспомнить, а точнее сиквел — Vigilante 8: 2nd Offense, вышедший 1 февраля 2000 года для Nintendo 64, а парой месяцев ранее посетивший PlayStation и Dreamcast.
Разработанная студией Luxoflux и изданная компанией Activision, эта игра очень бережно следовала проложенной предшественницей дорогой, предлагая игрокам тот же безбашенный автомобильный экшен на арене, в сюжетном, квестовом или аркадном режимах. Но существенным дополнением сиквела стали кооперативный режим прохождения для двух игроков и «Великий бой на смерть», в котором игроку нужно было выстоять против нескольких ИИ-противников.

Dreamcast vs. Nintendo 64 vs. PlayStation One
Базовый же игровой процесс остался тем же, совершенно не изменяя своей сути: мы управляли выбранным транспортным средством и должны были уничтожить все остальные машины на арене, чтобы объявить себя победителем. Естественно, с использованием оружия и разбросанных улучшений. Небольшое разнообразие в происходящее внесла новая система очков, поднимаемых игрокам с остовов уничтоженных противников. За них можно было улучшить показатели своего транспорта по части наносимого и получаемого урона, скорости и простоты прицеливания.


При улучшении машина не только росла качественно, но и изменялась визуально, к финальной стадии превращаясь в нечто совершенно непохожее на изначальный вариант. Расширили разработчики и оружейный арсенал, к пятёрке оригинального вооружения (ракеты, мины, самонаводящиеся ракеты, мортиры и автоматические пушки) добавив огнемёты, а у каждого из убийственных инструментов появилось по три варианта специальной атаки. Наконец, в игре были секретные персонажи, для получения которых нужно было проходить квесты в одноимённом режиме, выполняя второстепенные требования.
События продолжения развиваются спустя 2 года, в 1977 году. В Юго-западных Штатах воцарился мир и покой, после того как вигиланты разобрались с «Койотами», но OMAR (Альянс нефтяных монополистов) продолжал держать в кулаке львиную долю мирового рынка горючего вплоть до наступления XXI-го столетия. У руля организации к тому времени стоял старик Скользкий Клайд, по совместительству лидер новых «Койотов». Оглядываясь на свою жизнь, он осознал, что никогда не простит себе неспособность захватить и покорить Америку. Тогда он крадёт прототип машины времени и лаборатории квантовой физики Стэндфордского Университета и отправляется обратно в 70-е, чтобы уничтожить вигилантов и обеспечить полное превосходство OMAR.


В дни релиза игры мнения критиков разъехались, как вигиланты с «Койотами» перед разгоном для столкновения. Так, наградив игру средней оценкой 83/100, портал IGN отметил улучшенную графику и физику, а также превосходство Vigilante 8: 2nd Offense над Twisted Metal 4. Однако автор Gamespot, оценивший игру на 76/100, назвал физику и графику идентичными оригинальной игре, отказавшись признавать улучшения. Которые и правда были не так чтобы очевидны, если вообще были. Игровой процесс действительно стал интереснее, но движок и графика остались на уровне оригинала.
Но несмотря на в целом положительные отзывы и довольно высокие оценки критиков у всех версий игры, компания Activision осталась недовольна низкими продажами и откровенным проигрышем Vigilante 8: 2nd Offense прямому конкуренту — упомянутой Twisted Metal 4. Серия отправилась в долгий ящик, где находится по сей день. Хотя нет, Vigilante 8 Arcade доступна на Xbox 360. Кто-то в это играл? Как впечатления?

Источник

Последние новости