Следующая новость
Предыдущая новость

Игровая солянка: будущее серии Diablo, патч к Fallout 76 + Dragon Ball и Override: Mech City Brawl

03.12.2018 11:02
Игровая солянка: будущее серии Diablo, патч к Fallout 76 + Dragon Ball и Override: Mech City Brawl

Команда Stratege.ru уже стремится рассказать вам о свежих игровых новостях, а потому, чтобы компенсировать то некоторое время, пока наш сайт был недоступен, первые новостные материалы за сегодня будут представлены в виде блоков, которые вы сейчас видите. Ниже вы сможете прочитать о том, что же нового произошло с такими проектами и сериями, как Diablo, Fallout 76, Override: Mech City Brawl и Dragon Ball Xenoverse 2.

Blizzard Entertainment намекнули, что в разработке находится несколько проектов по франшизе Diablo
После не особо тепло встреченного фанатами анонса мобильной игры Diablo Immortal, состоявшегося на игровом конвенте BlizzCon 2018, компания Blizzard Entertainment и её внутренняя команда, отвечающая за разработку продуктов по вселенной Diablo, поспешила успокоить разочарованных фанатов новым заявлением. Так на одном из официальных форумов компании разработчики Diablo разместили следующее обращение:
Мы регулярно читаем отзывы фанатов и постоянно обсуждаем их. У нас есть множество планов в рамках серии Diablo и сразу несколько проектов по франшизе, которые мы анонсируем в течение 2019 года. Нам не терпится поделиться деталями, но придётся ещё немного подождать, так как мы хотели бы именно показать вам то, что мы готовим, а не просто рассказывать об этом. Для этого нам нужно ещё немного времени, потому что мы стремимся соответствовать вашим ожиданиям, и теперь, более, чем когда либо, мы обязаны дать нашим фанатам такие проекты по серии Diablo, которыми мы бы все смогли гордиться.
Очевидно, Blizzard Entertainment вынуждена таким образом реагировать на захлестнувшее её фанатов разочарование, получивших мобильную игру вместо новой номерной части. Возможно, после такого заявления компания действительно анонсирует в 2019 году 4-ю часть серии или какой-то иной крупный проект, вроде ремейка одной из предыдущих игр.

Стало доступно описание обновления Fallout 76 от 4 декабря
Согласно описанию на официальном сайте Bethesda Game Studios, свежее обновление для многопользовательской ролевой игры Fallout 76 увеличит вместимость тайника, а также улучшит общую производительность и стабильность, исправит ряд ошибок и принесёт с собой различные изменения игрового баланса.
Предлагаем ознакомиться с полным списком ожидаемых изменений:
ВЕРСИЯ ОБНОВЛЕНИЯ:
Размер обновления 1.0.2.0 на всех платформах будет значительно меньше, чем размер патча, выпущенного 19 ноября. Нужно будет загрузить примерно 3 ГБ на вашу PS4 или XOne.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Стабильность: дополнительно повышена стабильность клиентской и серверной частей Fallout 76.
C.A.M.P., ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И МАСТЕРСКИЕ
Тайник: максимальная вместимость тайника увеличена на 50% — до 600 фунтов. Это скромное изменение, но мы планируем и дальше наращивать его вместимость, как только убедимся, что эти изменения не ухудшают стабильность игры.
БАЛАНС

  • Противники: уменьшено количество наград за убийство существ высокого уровня.
  • Боссы: исправлена ошибка, влиявшая на награду за уничтожение клонированных боссов. Игроки теперь должны получать по 2–4 предмета за босса в зависимости от его уровня и сложности.
  • Оружие: урон, наносимый всеми видами автоматического оружия, увеличен примерно на 20%.

PVP
Воздействие оружия: игрок, пораженный криолятором, теперь может быть охлажден, заморожен или обращен в лед в зависимости от количества попаданий. Теперь эти эффекты снижают скорость передвижения на гораздо меньшее количество времени.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ:
СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Консоли: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли оказаться на экране бесконечной загрузки при выходе из учетной записи консоли во время игры в Fallout 76.
  • Xbox: исправлена ошибка, возникавшая, когда игрок отправлял несколько приглашений в команду игроку, который не является его другом, сразу после выхода из Убежища 76.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Силовая броня: исправлена ошибка с каркасами силовой брони, иногда мешавшая игроку выйти из силовой брони.
  • Ракетные шахты: табло в ракетных шахтах больше не показывают фрагменты кода запуска сразу после еженедельного сброса кодов.

C.A.M.P., МАСТЕРСКИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ

  • C.A.M.P.: при перемещении C.A.M.P. все отдельные объекты, построенные игроком, теперь корректно попадают на вкладку «Сохраненные» в меню строительства.
  • Мастерские: в версии для PS4 провода больше не плавают в воздухе, когда игрок пытается соединить два или сразу несколько объектов.
  • Турели: турели больше не исчезают, если игрока нет на территории своего C.A.M.P. во время их уничтожения.

СПОСОБНОСТИ
Карты способностей: при повышении уровня карты больше не появляется карта-дубликат.
ОБЩЕНИЕ

  • Команды: исправлена ошибка, мешавшая собрать команду в игровом мире, если оба игрока, создавшие ее в главном меню, использовали новых персонажей.
  • Команды: уменьшено время отображения уведомлений при получении большого количества уведомлений. Это изменение поможет игрокам отслеживать, кто присоединился к команде.

ВЫЖИВАНИЕ
Мутации: мутации «Электрический заряд» и «Нестабильный изотоп» больше не дают игроку дополнительное здоровье.
ИНТЕРФЕЙС

  • Бездействие игрока: игрок теперь покидает игровой мир за бездействие в течение 10 минут. За 1 минуту до удаления на экране появляется таймер с предупреждением.
  • Противники: красное перекрестье прицела и полоска вражеского здоровья больше не остаются на экране, когда противник исчезает из виду.
  • Локализация: Отображение субтитров в диалогах с роботами и голозаписях, а также англоязычная озвучка в версиях игры отличных от англоязычной теперь отображаются и воспроизводятся корректно.
  • «Пип-бой»: исправлена ошибка, из-за которой дублировались данные в меню пип-боя «Параметры» и разделе «Эффекты».
  • Возрождение: у сильно перегруженных игроков больше не исчезают все метки на карте при попытке возродиться после смерти. Вместо этого игрок возрождается у ближайшей открытой метки на карте.
  • Трекер заданий: уведомления о целях неактивных заданий больше не появляются на экране, когда игрок подключается к игровому миру.

Кроме того, Bethesda Game Studios напоминает, что на 11 декабря запланирован выпуск ещё одного обновления, которое улучшит C.A.M.P., позволит менять характеристики S.P.E.C.I.A.L., добавит новые функции в PC-версию и многое другое!
Наши впечатления от релизной версии Fallout 76 вы можете прочитать, нажав на картинку ниже.

Fallout 76 вышла на PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютерах 14 ноября 2018 года, имея на старте большое количество проблем и багов, мешавших нормальной игре. Кроме того, игровое сообщество, в целом, негативно встретило общую концепцию проекта, а также отсутствие полноценных неигровых персонажей и, как следствие, стройной сюжетной линии.

Релизный трейлер робо-броулера Override: Mech City Brawl для PS4, XOne и PC: релиз 4 декабря
Издатель Modus Games и студия The Balance подготовили релизный трейлер броулера Override: Mech City Brawl про сражения огромных управляемых роботов, выход которого запланирован на 4 декабря для PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютеров.
А вот, что говорят о проекте сами разработчики:
В Override: Mech City Brawl вас ждёт множество многопользовательских режимов – как оффлайновых, так и для игры по сети, и никакого недостатка в различных способах набить железные физиономии вражеским меха-роботам. Хочется немного повозиться с вашей любимой боевой машиной? Тогда для вас режим «Гараж», где можно поработать над новым образом и дополнительными аксессуарами для робота, с тем, чтобы можно было сражаться стильно!
Являетесь ли вы ветераном жанра или же, наоборот, новичок, Override: Mech City Brawl сможет предложить подходящий для вас игровой режим. Хотите поиграть с вашими друзьями в одной команде? Сыграйте в кооперативном режиме, где каждый игрок получит управление одной из частей одного меха-робота.
Предлагаем ознакомиться с релизным трейлером игры:
DLC-персонаж Gogeta присоединится к бойцам файтинга Dragon Ball Xenoverse 2 уже этой зимой

Компания Bandai Namco сообщает, что к ростеру персонажей файтинга Dragon Ball Xenoverse 2, вышедшего на PlayStation 4, Xbox One, Switch и персональных компьютерах, уже этой зимой присоединится боец Гогета (Gogeta).
Гогета, получившийся в результате слияния персонажей Гоку и Вегеты, станет доступен вместе с новым загружаемым дополнением и будет представлен в легендарной форме Супер Сайяна Бога (Super Saiyan God Super Saiyan).
Предлагаем ознакомиться с анонсирующим нового бойца трейлером.

Источник

Последние новости