Следующая новость
Предыдущая новость

[Игромир 2018] Впечатления от демоверсии: Darksiders III

09.10.2018 23:01
[Игромир 2018] Впечатления от демоверсии: Darksiders III

Игры из серии Darksiders никогда не позиционировались как блокбастеры, поэтому, выход очередной части франшизы сложно назвать очень громким событием в видеоигровом мире. Но разве только самые заметные «AAA» проекты достойны того, чтобы заслужить внимание игрока? Вовсе нет, тем более проекты с меньшим бюджетом, как правило, пытаются зацепить нас не столько отполированным до блеска геймплеем и невероятной красоты графикой, но, в первую очередь, идеями своих разработчиков. Уже 3-ю часть подряд идя по проторённому пути повествования, предполагающему рассказ о всегда новом всаднике Апокалипсиса, серия Darksiders стремится предложить что-то новое и осторожно экспериментировать. А о том, какие конкретно идеи были заложены студией Gunfire Games в Darksiders III, я получил возможность получше узнать в ходе специального пресс-показа на минувшем Игромире 2018.

Демонстрация проходила в специально арендованных издательством THQ Nordic вдали от основных залов игровой выставки помещениях, что позволяло поиграть и пообщаться в более непринуждённой обстановке, а каждый приглашённый представитель прессы сопровождался одним из представителей издателя. Во избежание дальнейших вопросов сразу поясню, что предложенная для ознакомления демоверсия уже была доступна на Gamescom 2018, но на этот раз поиграть можно было самому, а продолжительность сессии была куда как больше, чем полтора месяца назад у посетившего выставку в Кёльне Дениса «Varyag_Ericsson» Стороняка.
Я попытался максимально воспользоваться ситуацией и получить максимально подробные комментарии о происходящих на экране событиях. По словам представителя THQ Nordic, очень важно иметь в виду, что 3-я часть будет требовать от игрока тактического мышления, чтобы эффективно побеждать в схватках с противниками. В общем-то логично, ведь базовое орудие нашей героини – хлыст, требующий от его обладательницы большого мастерства, и традиционно являющийся не только наступательным, но и оборонительным видом оружия. Да и сама Ярость выглядит более хрупкой и грациозной, нежели другие коллеги-всадники Апокалипсиса.
А я, в свою очередь, не преминул сразу же проверить на собственном опыте так громко анонсированный уклон геймплея в сторону тактики. Уже вскоре после старта мне предстояло столкнуться с уже известной многим, кто смотрел записи игрового процесса, Завистью (Envy) – одного из смертных грехов, которых необходимо выследить и победить главной героине. Сражение не было очень сложным, но требовало эффективно и вовремя уклоняться и по возможности проводить мощные и весьма действенные контратаки. Почти сразу я столкнулся с необходимостью воспользоваться имеющимся у меня лечебным предметом и понял, что его применение сродни осушению фляги с Эстусом (Estus Flask) из Dark Souls – настолько неторопливо и вдумчиво наша всадница Апокалипсиса исцеляется при его помощи…Хорошо, значит, лечиться на лету не получится. Кстати, сбор полезных предметов точно так же напомнил мне о знаменитых представительницах «soulsborne» жанра. К примеру, необходимые для улучшений способностей нашего персонажа души мы будет получать как в бою, так и в виде их кристаллизовавшихся сгустков, которые можно будет найти на лежащих там и тут телах.
Раз уж я заговорил об апгрейдах, то поясню, что в ходе приключений успел встретить особый монолит, позволяющий «скормить» ему уже собранные души. Конечно, разработчики постоянно напоминают о том, что Darksiders III будет бросать вызов скорее вашему умению, а не уровню прокачки персонажа, но кое на какие атрибуты героини повлиять всё-таки удастся. Во-первых, перекачивая души в камень, мы сможем получать новые уровни, а вместе с ними очки умения (Ability points), необходимые для улучшения следующих характеристик: «здоровья» (health), «силы» (strength) и «мистицизма/тайных знаний» (arcane). Кроме того, можно будет находить усилители непосредственно для своего оружия, дающие некоторую прибавку к силе урона или другим параметрам Ярости. И это не считая того, что нам не придётся пройти всю игру с самым обычным хлыстом и только с одной формой героини, разные виды которых называются «Пустотными силами» (Hollow Powers). Эти самые формы обладают своими собственными специальными атаками и будут применяться грамотным игроком, в зависимости от его текущих потребностей.

Вернёмся-ка мы к Зависти, а то мы уже про неё забыли! А бой с ней не был долгим и участь её была незавидна, и я получил особый Талисман греха (Talisman of Sin), существование которого пытается компенсировать отсутствие игровой карты. Этот артефакт является самым что ни на есть компасом, указывающим направление до следующего Смертного греха, а, возможно, и какие-то других сюжетных целей.

Снова выйдя на широкий простор после схватки с боссом, я спросил у представителя THQ Nordic, насколько свободен будет игрок в поисках Смертных грехов, на что получил ответ, что сражаться с ними можно будет в любой последовательности, то есть мы будем иметь подобие ограниченного открытого мира. Никуда не денутся и элементы «метроидвании», и доступ в некоторые области и локации будет доступен только в случае обладания необходимыми для этого силами и предметами, в чём я уже очень скоро убедился сам. Кстати, хлыст героини очень эффектно используется для преодоления пропастей и взбирания на недостижимые на первый взгляд уступы. В какой-то момент я, правда, столкнулся с незначительным багом, когда Ярость постоянно соскальзывала с одной из узких платформ, но мне пообещали, что знают про эту ошибку и исправят её к релизу.

Последующие несколько десятков минут я ещё немного попутешествовал по разрушенному Апокалипсисом миру, натолкнувшись на крупного бронированного демона с шестью конечностями – что-то вроде мини-босса. Во время битвы самым эффективным методом противостояния противнику было заполнение шкалы ярости и высвобождение её в виде мощной специальной атаки, а в перерывах между применением умения мне приходилось постоянно уклоняться от мощных атак уродца. Доступная фокусировка на цели здесь пришлась как нельзя кстати. А демон, в свою очередь, с упоением крушил стоявшие вокруг машины и швырялся в меня огромными булыжниками – в общем, нам с ним было весело. К сожалению, именно на этом эпизоде время отведённой мне сессии подошло к концу, и очень приятно, что особо сильно нас не торопили, но и особо долго задерживать следующих журналистов было бы не вежливо, посему я поблагодарил за игру и поспешил дальше.

Не являясь фанатом серии, я смог получить преимущественно положительные впечатления от игры в демоверсию. Наверное, единственным минусом стало то, что для демонстрации был выбран, откровенно говоря, не самый яркий и запоминающийся фрагмент игрового мира, но, судя по трейлерам и кадрам игры, так называемое «Царство» каждого из семи смертных грехов должно будет иметь уникальный ландшафт и какие-то другие особенности. А вот сам геймплей выглядит увлекательно, так что уже 27 ноября, в день релиза Darksiders III на PlayStation 4 и Xbox One, нас ожидает выход, как минимум, стильного и любопытного слешера.

Источник

Последние новости