Следующая новость
Предыдущая новость

[Игромир 2018] Call of Duty: Black Ops 4 — предрелизное интервью

12.10.2018 14:01
[Игромир 2018] Call of Duty: Black Ops 4 — предрелизное интервью

На прошедшем "ИгроМире" нам удалось пообщаться с творческим директором Beenox Томасом Уилсоном и Робом Смитом менеджером Treyarch по работе с сообществом по поводу Call of Duty: Black Ops 4. Интервью было организовано интересным образом — вопросы задавали по очереди несколько представителей прессы, поэтому просим учесть, что некоторая часть материала ниже появилась благодаря им. Также не стоит забывать, что Томас и Роб в основном затрагивали PC-версию игры.
— Что вы можете сказать о будущем контенте, особенно для Blackout?
Томас: Прямо сейчас наша цель — выпустить игру и немного поспать, мы не можем говорить о будущем контенте. Однако если вы знакомы с серией Black Ops, вы знаете, что эти игры поддерживаются долгое время. То же самое вы можете ожидать и от четвертой частью.
— Иногда игроки не знают, чего хотят. Вы не думаете, что если изменять все, что они просят, можно что-то сломать. Как вы с этим справляетесь?
Томас: Если коротко, то мы не боимся подобных проблем. Прислушиваться к отзывам — только часть нашей основы. Мы читаем, следим. Некоторые требуют чего-то громче остальных. Но также мы опираемся и на свой собственный опыт. Мы играем в игру и понимаем, что нужно изменить. Есть и честные статистические данные — сколько убийств с определенным оружием, KPD и так далее. Например, кто-то может посчитать снайперов слишком сильными, но если автоматически собранные данные говорят, что все сбалансировано, то изменения вряд ли потребуются. Есть и помощь со стороны Blizzard.

— Расскажите об одиночных миссиях за каждого специалиста.
Томас: Эти миссии — способ рассказать о предыстории специалистов и познакомить с их умениями. Они не слишком длинные. Что-то вроде тренировочных миссий, с которых можно начать. После них можно начать играть в мультиплеер и зомби.
Роб: Эти миссии также покажут, что, несмотря на не самый высокий показатель KPD, вы можете эффективно помогать своей команде. Мисси помогут правильно применять некоторые способности.
— Во время бета-теста на PC возникло ощущение, что TickRate достаточно низкий.
Томас: Показатель TickRate на PC — 20. Проблема в том, что каждый игрок должен видеть одно и то же. TickRate означает, как часто нужно обновлять данные с сервера.
— Будет ли кросс-плей
Томас: Простой ответ — нет.
— Я слышал о нарративных элементах в режиме "Затмение". Что вы можете сказать по этому поводу?
Томас: Так, вопрос про нарратив. В игре есть тренировочные миссии, в зомби знакомая история, знакомые персонажи. Режим "Затмение" создан для "историй игроков". Мы предпочитаем, чтоб игроки рассказывали свои истории. Конечно, ролики — это круто, но когда игроки рассказывают истории — это тоже здорово. Например, появились зомби, я начал стрелять, нашел крутое оружие и открыл персонажа. Каждая игра — разная.
Роб: Даже в нашем офисе мы постоянно рассказывали друг другу разные истории. Иногда мы умирали глупыми способами. Игроки любят прятаться в уборных. Мы открываем двери, кидаем гранату — а там никого. И подрываемся сами.
[Игромир 2018] Call of Duty: Black Ops 4 — предрелизное интервью [Игромир 2018] Call of Duty: Black Ops 4 — предрелизное интервью
— Будут ли сезоны, как в Fortnite?
Томас: В будущем будет много анонсов.Стоит ждать постоянные обновления и ивенты.
— Вы сказали, что выбрать любимый режим — все равно что выбрать любимого ребенка. Но у Black Ops был еще один ребенок — одиночная кампания. Кроме этого, вы сказали, что в Black Ops 4 можно играть как одному, так и с друзьями. Как же так?
Томас: Интересный вопрос, его нам часто задают. С самого начала мы не планировали делать одиночную кампанию. Идея было в том, чтобы создать самую "социальную" игру. Если говорить об игре в одиночку, то важно помнить несколько вещей. Например, "Затмение". Можно играть одному, не обязательно иметь команду. С сюжетной точки зрения есть зомби, в которых появились боты и настройка сложности и других особенностей.
— Будет ли в Black Ops 4 Blizzard-контент и наоборот?
Томас: Не могу сказать "нет", но нужно время. Мы в начале пути, и это самое интересное. Я могу вообразить, как это будет, но когда и как — не знаю.

— Black Out 4 будет поддерживаться несколько лет. Означает ли это конец серии?
Томас: Мы только в начале пути. Впереди релиз. Black Ops 3 тоже получала обновления на протяжении нескольких нет. Но я точно не скажу, что это конец серии.
— Как работают микротранзакции, если они есть?
Томас: Хороший вопрос, но я не могу на него ответить сейчас. Это касается будущей поддержки игры.
— Какие изменения были сделаны в графике для режима "Затмение"?
Томас: Это постоянный вызов. Мы улучшаем игру во всех смыслах, и убедились, что счетчик кадров не ограничен. Игра будет запускаться на разных компьютерах, но мы должны убедиться, что все находятся в одинаковых условиях. На мой взгляд, "Затмение" выглядит как лучший баттл-рояль.
— Black Ops 4 — это игра или платформа? Вы будет наращивать контент вместо ежегодных релизов?
Томас: Для меня эта игра, не платформа. Таким словом я бы назвал способ, которым мы будем представлять новый контент геймерам.

Источник

Последние новости